Аниме. новости аниме и манги. Обзоры статей аниме.

 

     
   Минирецензии

  • Аниме обзор - Вельзевул / Beelzebub
    Порой довольно сложно воспринимать многосерийное аниме, особенно это касается школьных историй. Однако, в случае Bельзевула, доходя до заключительной серии, зритель однозначно требует продолжения банкета. Прежде всего скажем, что собой представляет сериал…


  • Искусство меча онлайн: обзор аниме
    В начале XXI века случилась ожидаемая сенсация – некий японский гений создал ролевую игру с абсолютной виртуальной реальностью. Неудивительно, что \"Искусство меча онлайн\" обрело бешеную популярность, и 10 тысяч счастливчиков, кому достался первый тираж,…


  • Akane-iro ni Somaru Saka / Холм в багряных сумерках
    Несмотря на завязку первых кадров в стиле Джеймса Бонда, действие сериала сосредоточено вокруг 17-ти летнего Дзюнъити Нагасэ, несправедливо прослывшего в школе бузотером, и новенькой в его школе, Юхи Катагири – девушкой из богатой семьи, которую Дзюн случ…


  • Обзор аниме - Игра на выживание / No Game No Life
    Аниме No Game No Life о двух гениальных геймерах — неразлучных брате и сестре, которые попадают в волшебный мир, где любые противоречия разрешаются в играх, а результат игры абсолютен и непререкаем, какими бы невероятными ни были правила и ставки.Сюжет. 1…


  • Shingeki no Kyojin / Вторжение Титанов
    Давным-давно, больше сотни лет назад, в мире внезапно появились Титаны – существа огромного роста и страшной физической силы, но без признаков интеллекта. Титаны начали немедленно пожирать людей в несметных количествах, до тех пор, пока остатки человечест…


  •    Счетчик

    Яндекс цитирования
    Majordomo.ru - надёжный хостинг
       Мир аниме

  • Поверь в мечту и в путь - Аниме Турновер (Turnover)
    «Turnover» - аниме для выпускников школ. Фильм короткий, но содержательный. Вскрывает проблему подростковой среды о выборе профессии. Как сделать выбор верно? Как не ошибиться и потом всю жизнь не мучиться, отправляясь на нелюбимую работу? На что ориентир…


  • Новый сезон аниме Strike Witches
    Официальный сайт аниме Strike Witches сообщил в воскресенье, что началась работа над третьим сезоном аниме и OVA. Объявление также было сделано на ивенте, посвященном Strike Witches, в Токио в воскресенье.Аниме Штурмовые Ведьмы (anime Strike Witches) пов…


  • Аниме Diabolik Lovers выйдет в сентябре
    Официальный сайт нового аниме Diabolik Lovers сообщил, что премьера аниме запланирована на сентябрь. Новое аниме Diabolik Lovers - это адаптация вампирской романтической игры на платформе PC/PSP.История аниме Diabolik Lovers сосредотачивается вокруг шести…


  • Юки Нобутэру / Yuki Nobuteru
    Рейтинг статьи:
    Аниме и манга
    Примерно об этом говорил один аниматор одному отаку на одном из конвентов много лет тому назад. И, видимо, зерно упало на благодатную почву: молодой человек задумался. Он регулярно посещал конвенты, обсуждал с приятелями последние сериалы и многократно пересмотренную классику, читал мангу и выпускал додзинси под псевдонимами 高い城の男 (Takai Shiro no Otoko / The Man In The High Castle) и ユービック (Yuubikku / Yubic) – в общем, жил этим… в свободное от работы время. Пора было принимать решение.

    Итак, на одного государственного чиновника стало меньше, на одного аниматора больше. Видимо, это было правильно: мир не заметил того судьбоносного увольнения, а вот без художника и дизайнера Юки Нобутэро было бы не так интересно. Как бы тогда выглядели Фолкен и Ван? Чтобы ожидало первую экранизацию «Икса»? И был бы «Паракисс» таким, каким он стал?

    Позанимавшись и отточив свой стиль, «Человек в Высоком Замке» устроился на полставки в Studio Min и DAST и принял участие в «Мегазоне 23»: в первой ОВА как ключевой аниматор, а во второй ему также доверили поработать над дизайнами меха.

    Уже в 1989 он создавал дизайны персонажей в «Ангеле-полицейском» и «Судьбе пяти звезд», в дальнейшем его стали регулярно приглашать для подобной работы – в «Летопись войн острова Лодосс OVA», «Сны оружия» и другие проекты. Чаще всего ему приходилось адаптировать чужих персонажей. Как он признавался позднее, это сильно надоедало, но деваться некуда: обычная практика в аниме-индустрии, и прежде чем сделать что-то своё, художник должен поработать над дизайнами признанных мастеров.

    Впрочем, это серьёзная ответственность – перенести оригинальный дизайн из манги в аниме, учитывая разницу в возможностях того и другого вида искусства. Приступая к адаптации героев «Икса», Юки Нобутэру больше всего беспокоился, сможет ли он «конвертировать» индивидуальную манеру и стиль автора. В случае с CLAMP это был их фирменный знак – огромные сумрачные глаза, и художник приложил много усилий, чтобы сохранить этот приём. На «Двойном Иксе» CLAMP очень близко сотрудничали со студией «Madhouse», но на съёмках фильма вмешивались меньше. Между этими проектами Юки Нобутэру впервые получил возможность вложиться в собственных персонажей.

    Результат впечатляет: снятый 10 лет назад «Эскафлон» не устаревает до сих пор. А для самого художника Хитоми – по прежнему любимейший персонаж.

    Впоследствии он продолжал адаптировать работы других авторов – в «Бесконечной одиссее капитана Харлока», «Паракиссе» и «Клевере» CLAMP. Как говорит сам Нобутэру, «самая большая проблема в том, что у поклонников оригинала уже сложилось своё собственное представление о произведении и героях. Нельзя вносить много изменений, чтобы не расстраивать фанатов, с другой стороны, в первоисточнике много характерных черт, которые не всегда мне нравятся – слишком тонкие носы или широко раскрытые глаза. Я стараюсь брать только самое лучшее – и переносить в анимацию. Понятно, что всех фанатов не удовлетворить, у каждого в голове свой образ персонажа. Но когда я работаю, я надеюсь, что большая часть зрителей останется довольной, и они поддержат аниме, даже если оно немного отличается от оригинала».

    Он не любит признаваться, что при адаптации разбавляет чужих персонажей собственным вИдением: «Разумеется, очень важно сохранить оригинальный стиль, чтобы новый дизайн не противоречил оригинальному замыслу», – и, смеясь, добавляет – «Сам я этого не вижу, но многие говорят, что перерисованные персонажи, хоть и соответствуют первоначальному виду, всё равно напоминают манеру «Юки».

    Однако в этом вопросе у Юки Нобутэру своя позиция: «Если ты уже профессионал, то, читая мангу, начинаешь представлять, как могут выглядеть эти персонажи, и как они должны двигаться, и когда приступаешь к адаптации, это воплощается в эскизах. Если ты любитель, то просто копируешь и пытаешься в точности всё перерисовать, но профи так не делают. Я мысленно обдумываю детали и общий вид, а потом использую это в дизайне. Так что у меня нет каких-то особых стилистических приёмов – но есть идеи, которые раскрываются при работе».

    Но он никогда не относился к «любителям» с презрением – скорее, это взгляд человека, продолжающего развиваться и совершенствоваться. После успешной работы над «Эскафлоном» Юки Нобутэру вернулся к додзинси, только теперь уже как профессионал. Время от времени он собирает всё, что было сделано для аниме, до аниме и просто отдельные рисунки и наброски – и выпускает альбомы эскизов и артбуки.

    Размышляя о своих целях, он говорит, что «в аниме есть много разных «фишек», и когда один приём становится становятся популярным – все начинают рисовать в этом стиле. Люди, которые работают в аниме-индустрии достаточно долгое время, сопротивляются нововведениям, и порой возникает нехватка нового и свежего. Я стараюсь рисовать оригинально и не повторять популярные стили «мэйнстрима». Я бы не хотел, чтобы при виде моих рисунков и дизайна говорили: «О, это выглядит довольно неплохо» – мне хотелось бы, чтобы люди говорили либо «Я ненавижу это!», либо «Господи, Боже мой, это лучшее, что я когда-либо видел!»

    Кроме адаптаций манги и создания собственных персонажей в сериале и фильме по «Эскафлону» и «Горячем парне Джее», он также проявил свой дизайнерских талант в ряде видеоигр, включая Chrono Cross, Seiken Densetsu 3, Dragon Force 2, Sword of Mana and Legend of Mana (которая в Японии называется Seiken Desetsu). Как он говорит, «отличие номер один между работой для аниме и для видеоигр состоит в том, что аниме – это мой мир, здесь я играю на своё поле, и вообще я часто руковожу ключевой анимацией. Я обладаю опытом и авторитетом, чтобы решать, каким будет цвет, задники и многие другие аспекты. Я могу выбирать людей, с которыми хотел бы сотрудничать. Например, могу привлечь специалиста по цвету, чьи работы я знаю, с которым мы уже пересекались, и чувству цвета которого я доверяю».

    «Но когда сотрудничаешь с производителями видеоигр, когда компания обращается ко мне, чтобы я что-нибудь нарисовал, я разделён с основной командой, мне приходится расспрашивать их дизайнеров, пытаться организовать переговоры. Всё, что я могу, это сделать эскизы персонажей и полностью выполнить свои обязательства, но что они будут делать с этим, от меня уже не зависит. И такая ситуация очень ограничивает».

    Правда, он не любит брать на себя много ответственности – он сотрудничал с очень разными студиями, но его не беспокоит необходимость работать «на босса», напротив, он чувствует некоторую свободу.

    Что касается отношения к компьютерам (больная тема, о которой сегодня расспрашивают каждого художника и режиссёра), то как он вспоминает, ещё при работе над «Иксом» ему подсказали, как можно использовать новые возможности. Юки Нобутэру спокойно относится к распространению компьютерных технологий в анимации. Безусловно, ему не нравится полностью полагаться на них, он относится к компьютерам скорее как к дополнению, как это было с летящими лепестками сакуры в «Иксе».

    В последнее время Юки Нобутэру сосредоточился на контроле за анимацией – в некоторых эпизодах «Акварион», «Мастер Муси» и «Ноэйн» – и похоже, всерьёз подумывает о режиссуре. Он также работал над опенингами в Ragnarok Online и «Паракиссе».

    Раньше он посещал конвенты в качестве простого отаку – теперь он там почётный гость. Но непохоже, чтобы он сильно изменился в своих увлечениях. Когда его просят перечислить хотя бы несколько названий того, что повлияло на него, он смеётся и объясняет, что, как и многие фанаты вокруг, он любит всё аниме и мангу – не выделяя что-то конкретное.

    Его стиль не спутать ни с чьим другим. Есть у него одно характерное свойство, как бы он ни открещивался от возможности существования тараканов в своей дизайнерской голове. Да и он сам прекрасно всё знает: когда на Отаконе-2006 ему начали рассказывать, что американские фанаты давно заметили, что персонажи Юкки Нобутеру отличаются повышенной остроносостью, он захохотал, не дослушав вопроса. А потом разразился сумбурной тирадой по поводу того, что это началось ещё с «Эскафлона», а изначально это была манга для девушек, и есть разница между мангой для девушек и мангой с роботами, а большие носы и что там ещё - это просто прихоть, а то, что американские фанаты знают под мангой для девушек, это не то, что читают японские девушки… После чего согласился: «Может, это хобби такое, кто его знает. Да, наверное, длинные острые носы – это моё хобби. Хорошо, если кто-нибудь когда-нибудь ещё раз спросит меня, почему я рисую такие длинные носы, надо будет сказать, что у меня такая привычка».


    Поделиться новостью:

    Похожие записи:
    Тэги:

    Просмотрено: 1508 раз
    автор: Anime 7 сентября 2006 Комментарии (0)

       Популярные новости

  • Что такое аниме и манга?
  • Виды и жанры аниме
  • Интересные факты о Японии
  • Немного о гейшах
  • Актинидия коломикта - киви Дальнего Востока
  • Японские компьютерные порно-игры
  • Обзор аниме боевика Taboo-Tattoo (2016)
  • Аниме обзор - Вельзевул / Beelzebub
  • Аниме обзор - Level E / Уровень Е (2011)
  • Cheating Craft
  •    Регистрация

    Логин
    Пароль

       Мультипликация

  • Fox адаптирует несколько своих фильмов для России
    Картины «Деловая женщина» и «Гнев» будут пересняты российскими кинематографистами. Так решили в компании Fox International Productions, занимающейся переработкой релизов студии XX Century Fox для иностранных территорий.…


  • Базука Джо удостоится собственного фильма
    Известный персонаж комикс-вкладышей Базука Джо (Bazooka Joe) станет героем полнометражного фильма. Бывший генеральный директор Walt Disney Studios Майкл Эйснер всячески заинтересован в проекте и уже заказал сценарий малоизвестному автору.…


  • Премьеры США — 22 мая
    Эта неделя в американском прокате выдастся фантастически жаркой: на ринг выйдут один из самых долгожданных блокбастеров последних лет «Терминатор: Да придет спаситель» и продолжение невероятной успешной семейной комедии «Ночь в музее». Кроме них стартуют …


  • Канн-2009: Гонка завершена
    В воскресенье вечером были объявлены победители нынешнего Каннского кинофестиваля. Главный приз достался Михаэлю Ханеке с его картиной «Белая лента». Работам Квентина Тарантино «Бесславные ублюдки» и Ларса фон Триера «Антихрист» тоже вручили по награде.…


  •    Голосование


    Сказка
    Комедия
    Махо-сёдзё
    Фэнтези
    Мистика
    Романтика
    Киберпанк
    Апокалиптика
    Хентай
    Боевик, самурайский боевик



     

       Повседневноть

  • Креветки в Японии
    Рыболовство и переработка морепродуктов является традиционной отраслью хозяйства японцев со времен неолита. В среднем житель Японии потребляет 168 кг рыбы ежегодно, что является наивысшим показателем среди стран мира. Прибрежные воды Японского архипелага …


  • О традиционной японской свадьбе
    Япония — «страна солнечного восхода», удивительно другая, далёкая и непонятная, манит неизвестностью, колоритом культурной традиции, тихими садами камней и кричащей рекламой торговых мегаполисов. Это яркое сочетание традиций и современных технологий созда…


  • Факты о братьях наших меньших в Японии
    Немного интересных фактов из Японии о братьях наших меньших, тех что в России обычно содержаться на дворах частных хозяйств и встречаются в парках как утки -кряквы (конечно о различных животных Японии уже были статьи, но в этот раз небольшой сборник)…Гуси…


  • Новости аниме и манги, новости из Японии, Культура Японии, Аниме и манга японии, карта сайта