Аниме. новости аниме и манги. Обзоры статей аниме.

 

     
   Минирецензии

  • Аниме обзор - Вельзевул / Beelzebub
    Порой довольно сложно воспринимать многосерийное аниме, особенно это касается школьных историй. Однако, в случае Bельзевула, доходя до заключительной серии, зритель однозначно требует продолжения банкета. Прежде всего скажем, что собой представляет сериал…


  • Искусство меча онлайн: обзор аниме
    В начале XXI века случилась ожидаемая сенсация – некий японский гений создал ролевую игру с абсолютной виртуальной реальностью. Неудивительно, что \"Искусство меча онлайн\" обрело бешеную популярность, и 10 тысяч счастливчиков, кому достался первый тираж,…


  • Akane-iro ni Somaru Saka / Холм в багряных сумерках
    Несмотря на завязку первых кадров в стиле Джеймса Бонда, действие сериала сосредоточено вокруг 17-ти летнего Дзюнъити Нагасэ, несправедливо прослывшего в школе бузотером, и новенькой в его школе, Юхи Катагири – девушкой из богатой семьи, которую Дзюн случ…


  • Обзор аниме - Игра на выживание / No Game No Life
    Аниме No Game No Life о двух гениальных геймерах — неразлучных брате и сестре, которые попадают в волшебный мир, где любые противоречия разрешаются в играх, а результат игры абсолютен и непререкаем, какими бы невероятными ни были правила и ставки.Сюжет. 1…


  • Shingeki no Kyojin / Вторжение Титанов
    Давным-давно, больше сотни лет назад, в мире внезапно появились Титаны – существа огромного роста и страшной физической силы, но без признаков интеллекта. Титаны начали немедленно пожирать людей в несметных количествах, до тех пор, пока остатки человечест…


  •    Счетчик

    Яндекс цитирования
    Majordomo.ru - надёжный хостинг
       Мир аниме

  • Поверь в мечту и в путь - Аниме Турновер (Turnover)
    «Turnover» - аниме для выпускников школ. Фильм короткий, но содержательный. Вскрывает проблему подростковой среды о выборе профессии. Как сделать выбор верно? Как не ошибиться и потом всю жизнь не мучиться, отправляясь на нелюбимую работу? На что ориентир…


  • Новый сезон аниме Strike Witches
    Официальный сайт аниме Strike Witches сообщил в воскресенье, что началась работа над третьим сезоном аниме и OVA. Объявление также было сделано на ивенте, посвященном Strike Witches, в Токио в воскресенье.Аниме Штурмовые Ведьмы (anime Strike Witches) пов…


  • Аниме Diabolik Lovers выйдет в сентябре
    Официальный сайт нового аниме Diabolik Lovers сообщил, что премьера аниме запланирована на сентябрь. Новое аниме Diabolik Lovers - это адаптация вампирской романтической игры на платформе PC/PSP.История аниме Diabolik Lovers сосредотачивается вокруг шести…


  • Обзор бокс-офиса США (19.06-21.06)
    Рейтинг статьи:
    Новости кино. Музыка
    Романтическая комедия «Предложение» с участием Сандры Буллок и Райана Рейнольдса получила в неплохой по всем меркам июньский уик-энд позитивный ответ от американских любителей кино и просто желавших приятно провести время у экрана пар.

    Переносящая зрителя в доисторические времена комедийная лента «Начало времен» была не столь удачлива, но всё же показала вполне приемлемый результат, не оказалось ни единого повода для огорчения и у большинства старожилов кинопроката. В немалой степени причиной тому стал отмечаемый в США и многих других странах мира в третье воскресенье июня традиционный семейный праздник Father’s Day — День отца, внёсший заметные коррективы, увеличив в этот день сборы многих фильмов, особенно рассчитанных на зрителей сильного пола.

    Картина Энн Флетчер сполна воспользовалась достаточно долгим отсутствием этого жанра и вообще фильмов для женской аудитории, заработав за трёхдневку 33,6 млн. долларов на экранах 4100 кинозалов в 3056 кинотеатрах (11 004 доллара с заведения). Среди летних блокбастеров и других фильмов, больше ориентированных на мужскую аудиторию, киностудия удачно выхватила ячейку в прокатном графике и теперь заслуженно пожинает плоды своей дальновидной стратегии.

    Последним сходным проектом в североамериканском кинопрокате были «Призраки бывших подружек», стартовавшие 1 мая с 15,4 млн. долларов, и к данной минуте уже покинувшие репертуар большинства кинотеатров. Наибольшую же дебютную выручку среди относительно недавних романтических комедий до этого удалось заполучить вышедшей в феврале в канун Дня всех влюблённых ленте «Обещать — не значит жениться», на счету которой было 27,8 млн. долларов за уик-энд и без малого 94 млн. финальных сборов.

    Интересно, что за всю многолетнюю и достаточно успешную голливудскую карьеру Сандра Буллок никогда не достигала таких вершин, хотя и имела в своём активе четыре стомиллионных хита. Предыдущим лучшим результатом для неё были 17,6 млн. долларов, освоенные на старте два года назад триллером «Предчувствие», а в последний раз актрисе удавалось подняться на вершину чарта 10 лет назад вместе с мелодрамой «Силы природы». Не знал таких больших успехов в качестве исполнителя главной роли и Райан Рейнольдс, популярность которого переживает значительный подъём, в немалой степени благодаря недавно вышедшей «Росомахе».

    Отзывы критиков выглядели вполне нормально для такого редко вызывающего у них большой энтузиазм жанра, тщательно проработанная рекламная компания, заинтересовавший многих сюжет вместе со значительным потенциалом обаятельного дуэта актеров стали основными слагаемыми удачного выступления 40-миллионного проекта. Немалую роль сыграли также проведённые в прошлую субботу допремьерные показы, давшие возможность разойтись перед официальной премьерой положительным откликам посмотревших фильм зрителей.

    Руководство студии Disney, выпустившее «Предложение» на экраны под брендом Touchstone Pictures, с трудом сдерживало свои эмоции, осыпая похвалами всех потрудившихся в работе над картиной. Хорошие новости также шли из-за рубежа, где премьеры в 15 территориях обеспечили 10 млн. долларов дебютной выручки, в том числе 4,1 млн. в Австралии и 2,7 млн. в России. Согласно отчётам из кинозалов, 63% от всех зрителей пришлось на представительниц прекрасного пола, 86% были старше 18 лет и 71% составили избравшие сеанс местом для отдыха или вечера в романтической обстановке пары.

    Несмотря на дебют двух обладающих немалым потенциалом комедийных проектов, «Мальчишник в Вегасе» вновь выдал потрясающий уик-энд, лишившись менее пятой части (18,4%) от выручки предыдущих выходных. Заработав 26,8 млн. долларов за трёхдневку и 152,8 млн. после 17 дней проката невероятный кассовый хит уже сейчас превзошёл финальные сборы таких комедийных лент с рейтингом R как «Секс в большом городе» (152,6 млн.), «Немножко беременна» (148,8 млн.), «СуперПерцы» (121,5 млн.) и «40-летний девственник» (109,2 млн.), явно не намереваясь останавливаться на уже достигнутом.

    Последним фильмом со «взрослым» рейтингом, который поднимался выше, были «300 спартанцев» Зака Снайдера с кассой в 210,6 млн. долларов, но похоже, что спартанским войнам вряд ли удастся устоять под натиском нагулявшейся в Лас-Вегасе компании. При такой удивительной стойкости делать какие-либо прогнозы будет занятием не из лёгких, но всё же стоит попробовать — финальные сборы за 225-миллионной отметкой выглядят практически гарантированными, а наиболее оптимистично настроенные аналитики уже поговаривают о 250+.

    Последнее творение студии Pixar вот уже третий уик-энд преследует комедийный хит по пятам, но, в конечном счёте, финиширует чуть позади. Потеряв 23,6% от результата недельной давности, анимационная лента «Вверх» собрала 23,5 млн. долларов, увеличив общую выручку до великолепной суммы в 226,3 млн. долларов.

    За проведённые четыре недели на американских экранах герои мультфильма умудрились заполучить больше, чем робот «ВАЛЛ-И» за всё время проката (223,8 млн.) и до минимума сократили отставание от самого успешного проекта студии «В поисках Немо», имевшего в копилке 228,5 млн. долларов по завершении четвёртого уик-энда. Впрочем, на реальную борьбу двух этих пиксаровских лент рассчитывать вряд ли приходится, ведь не за горами уже премьера третьего «Ледникового периода», который потеснит «Вверх» с трёхмерных экранов, по-прежнему исправно приносящих более половины от всех поступлений.

    Ещё одна комедия приземлилась на четвёртой строчке чарта. Картина «Начало времён», главные роли в которой сыграли Джек Блэк и Майкл Сера, заработала 19,6 млн. долларов в 3600 кинозалах 3022 кинотеатров (6489 долларов с площадки), показав в целом неплохой, но с другой стороны далеко не гарантирующий коммерческий успех 60-миллионного проекта, результат. На протяжении десятков лет фильмы, отсылающие к далёким временам становления человеческого рода, считались весьма рискованным предприятием, не придавала большой уверенности и комедийная направленность, однако присутствие двух популярных актёров обеспечило необходимый интерес в первую очередь со стороны старших подростков и молодёжи. Уставшая после долгого учебного года в школах и колледжах публика с удовольствием откликнулась на призыв отключиться от реальности и вдоволь посмеяться над приключениями двух первобытных охотников, отправившихся открывать и покорять новый для себя мир.

    Дебютная выручка полностью удовлетворила киностудию Sony Pictures, оставшуюся довольной и относительно широкой аудиторией своего проекта . На сеансах комедии предсказуемо доминировали представители сильного пола, составившие 57% от всех посетителей, почти половина зрителей (48%) были моложе 21 года.

    Триллер Тони Скотта «Опасные пассажиры поезда 123» опустился на пятую позицию, заработав 12 млн. долларов за второй прокатный уик-энд. По сравнению с дебютными сборами картина с Дензелом Вашингтоном в главной роли потеряла 48,5% выручки, что несколько хуже предыдущих проектов актёра в этом жанре «Гнев» (34%), «Гангстер» (45%) и «Не пойман — не вор» (47%). С кассой в 44,1 млн. долларов 100-миллионная кинолента нацелилась на финальные сборы в районе 65-70 млн. долларов, отчаянно нуждаясь в хороших поступлениях на международной арене.

    Получившая серьёзную поддержку от состоявшихся в воскресенье допремьерных показов третьего «Ледникового периода» (как известно выручка от них по общему правилу идёт в копилку других проектов той же киностудии, которые уже идут в прокате) «Ночь в музее 2» увеличила заработанный капитал на 7,81 млн. долларов при 19%-ом падении. Таким образом, 150-миллионному сиквелу удалось преодолеть отметку номинальной самоокупаемости, получив от продаж билетов 156,5 млн. долларов за месяц кинопроката. Упомянутые выше допремьерные сеансы мультфильма прошли в 330 кинотеатрах при средней наполняемости залов превысившей 90%.

    Лучше других из всех релизов широкого проката провел выходные «Звёздный путь» Джей Джей Абрамса. Как ни удивительно, фантастическая кинолента, несмотря на потерю 331 кинотеатра, умудрилась прибавить 1% к результату предыдущего уик-энда, получив от благодарных зрителей свежие поступления в размере 5,51 млн. долларов. Теперь с кассой в 240,3 млн. долларов обновлённый «Звёздный путь» с полным правом может считаться самым успешным фильмом всего франчайза и с учётом инфляции, поднявшись на 55-ю строчку за всю историю американского кинопроката. Именно экипажу «Энтерпрайза» удалось извлечь наибольшие дивиденды от воскресного Дня отца, ведь многие представители старшего поколения наверняка были отлично знакомы с историей космической саги.

    Три неудачника летнего сезона расположились на задворках первой десятки чарта. Обрушившись на 52% под натиском прямого конкурента, «Затерянный мир» смог пополнить копилку на удручающие 4,36 млн. долларов, заняв восьмое место по итогам уик-энда. Дорогостоящий конфуз студии Universal на данную минуту имеет на банковском счету лишь 44,1 млн. долларов, не имея серьёзных шансов сколько-нибудь значительно увеличить эту сумму.

    Провалившаяся семейная комедия Эдди Мёрфи «Представь себе» стала девятой с 3,29 млн. долларов при падении на 40%. С жалкой кассой в 11,5 млн. долларов картина может разве что превзойти результат другого прошлогоднего неудачника «Знакомьтесь: Дэйв», хотя весьма сомнительно, что это послужит утешением для потерявшей кучу денег киностудии.

    Далеко не самым лучшим образом показавший себя на экранах США и Канады «Терминатор 4» под конец демонстрирует некоторые признаки жизни. Впрочем, поезд уже ушёл, и серьёзно повлиять на итоговый результат 200-миллионного блокбастера эти запоздалые усилия не в состоянии. На минувших выходных картина стала десятой с 3,28 млн. долларов при 31%-ом падении, а общая касса достигла 119,7 млн. долларов.

    В ограниченном прокате серьёзный ажиотаж вызвала премьера новой работы Вуди Аллена. Романтическая комедия «Будь что будет» с участием Ларри Дэвида и Ивэн Рэйчел Вуд дебютировала в 9 кинотеатрах, собрав 266 тыс. долларов при великолепной средней выручке с площадки в 29 574 доллара. Один из руководителей прокатчика Sony Classics Майкл Баркер, говоря о результатах уик-энда, был преисполнен оптимизма. «Я побывал в каждом из кинотеатров Нью-Йорка, где шёл фильм. Аудитория была самой широкой, было много смеха, и люди довольными покидали кинотеатр», — заявил он о своих впечатлениях от увиденного. По предварительным планам к 3 июля комедийная лента получит в своё распоряжение порядка 300 заведений во всех крупнейших городах Северной Америки.

    Картина Сэма Мендеса «Поехали» расширила прокат с 45 до 132 кинотеатров, переместившись с четырнадцатого места на тринадцатое в чарте уик-энда. В закрома только начинающего свой путь проекта поступило 871 тыс. долларов за трёхдневку при всё ещё многообещающей средней выручке в 6600 долларов с площадки (всего 1,94 млн.).

    Документальная лента «Корпорация «Еда», представляющая весьма нелестный взгляд на американскую пищевую промышленность и контролирующие её корпорации, во второй уик-энд на экранах забрала из касс 51 кинотеатра 288 тыс. долларов, очутившись на семнадцатой позиции (всего 386 тыс. долларов).

    Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 139,8 млн. долларов, что на 3% больше, чем год назад, когда победила шпионская пародия «Напряги извилины» (38,7 млн.) и на 15% больше, чем два года назад, когда на вершину взобрался «Эван Всемогущий» (31,2 млн.).

    Главным событием следующей недели, да и всего июня, вне всяких сомнений, станет премьера сиквела «Трансформеров». Кинолента Майкла Бэя стартует уже в среду на экранах более чем 4000 кинотеатров. В пятницу компанию продолжающим свою схватку автоботам и десептиконам составит драма «Мой ангел-хранитель» с участием Кэмерон Диаз, Алека Болдуина и Эбигейл Бреслин (2600 площадок).


    Поделиться новостью:

    Похожие записи:
    Тэги:

    Просмотрено: 430 раз
    автор: admin 30 июня 2009 Комментарии (0)

       Популярные новости

  • Что такое аниме и манга?
  • Виды и жанры аниме
  • Интересные факты о Японии
  • Немного о гейшах
  • Актинидия коломикта - киви Дальнего Востока
  • Японские компьютерные порно-игры
  • Аниме обзор - Вельзевул / Beelzebub
  • Обзор аниме боевика Taboo-Tattoo (2016)
  • Аниме обзор - Level E / Уровень Е (2011)
  • Обзор аниме: Чара-хранители!
  •    Регистрация

    Логин
    Пароль

       Мультипликация

  • Fox адаптирует несколько своих фильмов для России
    Картины «Деловая женщина» и «Гнев» будут пересняты российскими кинематографистами. Так решили в компании Fox International Productions, занимающейся переработкой релизов студии XX Century Fox для иностранных территорий.…


  • Базука Джо удостоится собственного фильма
    Известный персонаж комикс-вкладышей Базука Джо (Bazooka Joe) станет героем полнометражного фильма. Бывший генеральный директор Walt Disney Studios Майкл Эйснер всячески заинтересован в проекте и уже заказал сценарий малоизвестному автору.…


  • Премьеры США — 22 мая
    Эта неделя в американском прокате выдастся фантастически жаркой: на ринг выйдут один из самых долгожданных блокбастеров последних лет «Терминатор: Да придет спаситель» и продолжение невероятной успешной семейной комедии «Ночь в музее». Кроме них стартуют …


  • Канн-2009: Гонка завершена
    В воскресенье вечером были объявлены победители нынешнего Каннского кинофестиваля. Главный приз достался Михаэлю Ханеке с его картиной «Белая лента». Работам Квентина Тарантино «Бесславные ублюдки» и Ларса фон Триера «Антихрист» тоже вручили по награде.…


  •    Голосование


    Сказка
    Комедия
    Махо-сёдзё
    Фэнтези
    Мистика
    Романтика
    Киберпанк
    Апокалиптика
    Хентай
    Боевик, самурайский боевик



     

       Повседневноть

  • Креветки в Японии
    Рыболовство и переработка морепродуктов является традиционной отраслью хозяйства японцев со времен неолита. В среднем житель Японии потребляет 168 кг рыбы ежегодно, что является наивысшим показателем среди стран мира. Прибрежные воды Японского архипелага …


  • О традиционной японской свадьбе
    Япония — «страна солнечного восхода», удивительно другая, далёкая и непонятная, манит неизвестностью, колоритом культурной традиции, тихими садами камней и кричащей рекламой торговых мегаполисов. Это яркое сочетание традиций и современных технологий созда…


  • Факты о братьях наших меньших в Японии
    Немного интересных фактов из Японии о братьях наших меньших, тех что в России обычно содержаться на дворах частных хозяйств и встречаются в парках как утки -кряквы (конечно о различных животных Японии уже были статьи, но в этот раз небольшой сборник)…Гуси…


  • Новости аниме и манги, новости из Японии, Культура Японии, Аниме и манга японии, карта сайта