Аниме. новости аниме и манги. Обзоры статей аниме.

 

     
   Минирецензии

  • Аниме обзор - Вельзевул / Beelzebub
    Порой довольно сложно воспринимать многосерийное аниме, особенно это касается школьных историй. Однако, в случае Bельзевула, доходя до заключительной серии, зритель однозначно требует продолжения банкета. Прежде всего скажем, что собой представляет сериал…


  • Искусство меча онлайн: обзор аниме
    В начале XXI века случилась ожидаемая сенсация – некий японский гений создал ролевую игру с абсолютной виртуальной реальностью. Неудивительно, что \"Искусство меча онлайн\" обрело бешеную популярность, и 10 тысяч счастливчиков, кому достался первый тираж,…


  • Akane-iro ni Somaru Saka / Холм в багряных сумерках
    Несмотря на завязку первых кадров в стиле Джеймса Бонда, действие сериала сосредоточено вокруг 17-ти летнего Дзюнъити Нагасэ, несправедливо прослывшего в школе бузотером, и новенькой в его школе, Юхи Катагири – девушкой из богатой семьи, которую Дзюн случ…


  • Обзор аниме - Игра на выживание / No Game No Life
    Аниме No Game No Life о двух гениальных геймерах — неразлучных брате и сестре, которые попадают в волшебный мир, где любые противоречия разрешаются в играх, а результат игры абсолютен и непререкаем, какими бы невероятными ни были правила и ставки.Сюжет. 1…


  • Shingeki no Kyojin / Вторжение Титанов
    Давным-давно, больше сотни лет назад, в мире внезапно появились Титаны – существа огромного роста и страшной физической силы, но без признаков интеллекта. Титаны начали немедленно пожирать людей в несметных количествах, до тех пор, пока остатки человечест…


  •    Счетчик

    Яндекс цитирования
    Majordomo.ru - надёжный хостинг
       Мир аниме

  • Поверь в мечту и в путь - Аниме Турновер (Turnover)
    «Turnover» - аниме для выпускников школ. Фильм короткий, но содержательный. Вскрывает проблему подростковой среды о выборе профессии. Как сделать выбор верно? Как не ошибиться и потом всю жизнь не мучиться, отправляясь на нелюбимую работу? На что ориентир…


  • Новый сезон аниме Strike Witches
    Официальный сайт аниме Strike Witches сообщил в воскресенье, что началась работа над третьим сезоном аниме и OVA. Объявление также было сделано на ивенте, посвященном Strike Witches, в Токио в воскресенье.Аниме Штурмовые Ведьмы (anime Strike Witches) пов…


  • Аниме Diabolik Lovers выйдет в сентябре
    Официальный сайт нового аниме Diabolik Lovers сообщил, что премьера аниме запланирована на сентябрь. Новое аниме Diabolik Lovers - это адаптация вампирской романтической игры на платформе PC/PSP.История аниме Diabolik Lovers сосредотачивается вокруг шести…


  • Обзор бокс-офиса США (22.05-25.05)
    Рейтинг статьи:
    DVD кино мультипликация
    Ожидавшаяся с большим интересом схватка двух летних блокбастеров в праздничный уик-энд Дня Памяти завершилась убедительной победой комедийного сиквела «Ночь в музее 2», заработавшего за четыре дня больше, чем новый «Терминатор» за все пять.

    Оба фильма выступили на относительно достойном уровне и то, что победа досталась не переживающему непростые времена знаменитому франчайзу, а первому за долгое время крупному проекту для семейной аудитории, не стало большим сюрпризом для киноиндустрии Голливуда, с самого начала готовой к такому исходу.

    Всего же за четыре дня в кассах кинотеатров осело около 221 млн. долларов, что совсем немного, но всё же превысило прошлогодние показатели. За последние девять недель такое случается уже в восьмой раз и на данный момент общая выручка американского проката (3,93 млрд. долларов) почти на 15% опережает график 2008 года.

    Получив на старте 7000 кинозалов в 4096 кинотеатрах, «Ночь в музее 2» смогла собрать 54,2 млн. долларов за трёхдневку (13 226 долларов с заведения) и 70,1 млн. за четырёхдневный уик-энд, показав одновременно лучший результат за всю карьеру Бена Стиллера в игровом фильме. До настоящего времени таковой являлась комедия «Знакомство с Факерами», заполучившая в премьерный уик-энд 46,1 млн. долларов в декабре 2004 года.

    Вышедшая в рождественские каникулы 2006 года «Ночь в музее» собрала тогда 30,4 млн. долларов за трехдневный уик-энд и 42,4 млн. за четырёхдневный, отличный старт по декабрьским меркам, трансформировавшийся впоследствии в 250,9 млн. долларов итоговой выручки. В международном прокате комедийная лента добавила к этой сумме ещё 323,6 млн. долларов, с полным правом заслужив почести одного из главных кассовых хитов года. Продолжение истории охранника оживающих музейных экспонатов не заставило себя долго ждать, и первые результаты позволяют смело говорить о новом успехе, хотя в полной мере повторить триумф оригинального проекта на этот раз будет всё же затруднительно.

    Несмотря на значительно более мощные заработки первых дней проката, летом фильмам крайне редко удаётся продемонстрировать такую же выносливость как в зимние месяцы, считающиеся к тому же идеальным временем для премьер картин на семейную аудиторию. Преодолеть 200-миллионную планку для второй «Ночи в музее» будет весьма непростой задачей, но даже если этого не произойдёт, у создателей проекта едва ли могут быть серьезные основания жаловаться на судьбу. Рекламная кампания картины и её сюжет с самого начала не вызывали больших иллюзий у рядового зрителя, прямо предлагая схожее действие с первым фильмом, оживлённое лишь несколькими новыми персонажами. Не секрет, что среди сиквелов подобной направленности очень многие не выдерживали темп, заданный своими предшественниками и в нынешней ситуации сохранить большую часть аудитории будет само по себе в высшей степени позитивным результатом.

    Из общей кассы четырёхдневного праздничного уик-энда 5,4 млн. долларов предоставили 160 кинозалов IMAX, причём кинотеатр, расположенный непосредственно в Смитсоновском институте, принёс набольшую выручку среди всех экранов США и Канады. Согласного отчётам прокатчика, 48% от посетителей сеансов принадлежали к семейной аудитории, 55% были моложе 25 лет при равном представительстве обоих полов. Бюджет картины составил 150 млн. долларов, которые за счёт предоставленных в Канаде налоговых льгот удалось сократить до 125 млн. реальных затрат.

    «Было очень важно оказаться единственным фильмом с рейтингом PG на всём кинорынке», — заявил руководитель отдела дистрибуции 20th Century Fox Крис Аронсон, говоря об удачном старте проекта. «Зрители также восторженно встретили фильм как комедию, и это выявилось отличной комбинацией вместе с доступностью для любой аудитории». Довольным осталось и международное подразделение киностудии, заявившее о немалой дебютной выручке в размере 50,1 млн. долларов на экранах 8100 кинозалов. Таким образом, «Ночь в музее 2» стала уже четвёртым фильмом за последние четыре недели, преодолевшим на старте 100-миллионную отметку глобальных сборов (104,3 млн. без учёта понедельника).

    Фантастический блокбастер «Терминатор: Да придёт спаситель» дебютировал днём раньше своего конкурента, заполучив в четверг далеко не выдающуюся для столь крупного и дорогостоящего проекта сумму в 13,4 млн. долларов. Уже тогда стало понятно, что на великие свершения в американском кинопрокате четвёртому «Терминатору» рассчитывать не приходится, и в лучшем случае фильму МакДжи удастся посоревноваться с вышедшей шесть лет назад предыдущей частью франчайза. В итоге картина заработала 42,6 млн. долларов в 6400 кинозалах в 3530 кинотеатрах за стандартную трёхдневку (12 056 долларов с площадки), 51,9 млн. за четырёхдневный уик-энд и 65,3 млн. за первые пять дней, всё же не дотянув до результата своего неоднозначного предшественника.

    Далёким уже летом 2003 года заработанные «Терминатором 3» 44 млн. долларов за премьерный уик-энд и 72,4 млн. за первые пять дней были восприняты как несомненное разочарование, да и многие поклонники первых двух фильмов остались далеко не в восторге от предложенного им продолжения. Финальная касса в 150,4 млн. долларов при 200-миллионном бюджете совсем не впечатляла, однако киностудия Warner Bros., получившая права на американский прокат за 50 млн. долларов, ничуть не осталась в накладе. Аналогичная ситуация повторилась и сейчас.

    Стремившаяся свести к минимуму возможный риск киностудия вновь инвестировала в проект точно такую же сумму в 50 миллионов, ещё 75 млн. долларов вложила Sony Pictures, получившая взамен права на международный прокат. При этом, лишившись своей главной звезды, занятой совсем другими проблемами в кресле губернатора Калифорнии, новая попытка реанимировать франчайз встретилась с ещё большими трудностями, чем шесть лет назад.

    После не оправдавшего многие надежды третьего фильма интерес любителей кино постепенно угасал, рейтинги телевизионного сериала, развивающего историю героев, неуклонно снижались, далеко не всё обстояло так гладко и на съёмочной площадке. Сценарий фильма неоднократно переписывался, в том числе в качестве вынужденной меры после возникшей утечки информации, немалый шум в прессе вызвало в своё время поведение на съёмках исполнителя главной роли Кристиана Бэйла, ставшее далеко не самым лучшим способом привлечь внимание к проекту.

    Ближе к премьере сказали своё веское слово кинокритики, с достоинством оценившие компьютерные спецэффекты, но оставшиеся совсем не в восторге от всего остального — лишь треть из них наградили «Терминатор 4» своими положительными рецензиями, что уступило даже показателям триквела. Ставить заведомо невыполнимые задачи в сложившейся ситуации прокатчики не стали, ограничившись более реальными целями, в соответствии с которыми дебютные сборы были признаны вполне успешными.

    Действительно, получить при 50-миллионных вложениях 65,3 миллионов кассовой выручки только за первые пять дней результат явно неплохой, о чём прямо и заявил отвечающий за дистрибуцию фильмов вице-президент Warner Bros. Дэн Феллман. Совсем другой вопрос в том, что эта сумма при сопоставлении с 200-миллионным бюджетом воспринимается совсем иначе, но это уже проблемы непосредственно создателей картины, а не полностью удовлетворённых синицей в руках прокатчиков. Ведь по аналогии с другими фильмами, стартовавшими в уик-энд Дня Памяти в прошлые годы, в лучшем случае «Терминатор 4» может надеяться на 125-135 млн. долларов итоговой выручки, что заставляет хорошо задуматься о целесообразности дальнейших продолжений этого франчайза.

    В отличие от лидера чарта на сеансах «Терминатора» наблюдался явный перевес представителей сильного пола (70%), 58% зрителей были старше 25 лет. В международном прокате одновременно с американской прошла лишь одна премьера в Южной Корее, где картине удалось очень неплохо проявить себя, заработав за первые четыре дня по предварительной оценке 7,2 млн. долларов в 696 кинозалах. Остальные страны Южной и Юго-Восточной Азии встретят фильм в ближайшие выходные, тогда как на экранах Европы премьеры пройдут только в первый июньский уик-энд.

    Практически полностью вытесненный с экранов IMAX «Звёздный путь», тем не менее, продолжил успешный полёт, освоив 22,9 млн. долларов за трёхдневку при падении на 47% и 29,4 млн. за четыре дня. В большинстве аудиторий этого формата для фантастической киноленты был отведён лишь один полуночный сеанс, а поступления с них соответственно упали на 90%, составив лишь 600 тыс. долларов против 5,4 млн. неделю назад.

    Общая касса новых приключений экипажа «Энтерпрайза» достигла 191 млн. долларов с вероятными финальными сборами в районе 250-миллионной отметки. Отметим также, что уже в ближайший четверг «Звёздный путь» должен обойти лидирующую среди фильмов текущего года анимационную ленту «Монстры против пришельцев» и имеет неплохие шансы продержаться на этой позиции до начала июля, когда в кинопрокате сразятся сиквел «Трансформеров» и шестая часть «Гарри Поттера».

    Экранизация бестселлера Дэна Брауна «Ангелы и Демоны» потеряла 53% от дебютной выручки, выступив чуть лучше «Кода Да Винчи», поступления которого сократились на 56% в аналогичный уик-энд три года назад. Фильм Рона Ховарда заработал 21,7 млн. долларов за три дня и 27,4 млн. за четыре, доведя свою общую кассу до 87,5 млн. долларов после одиннадцати дней в прокате, и теперь с полным правом может рассчитывать на финиш неподалёку от 130-миллионной отметки.

    За рубежом «Ангелы» сохранили лидерство, собрав 60,4 млн. долларов за уик-энд с относительно небольшими потерями во многих крупных территориях. С общей кассой в 198,6 млн. долларов картина опередила «Форсаж 4», выйдя на первое место по международным сборам в текущем году.

    Несколько затерявшаяся среди двух могучих сиквелов пародийная танцевальная комедия «Без ансамбля» заработала 10,6 млн. долларов в 2450 кинотеатрах за стандартный уик-энд (4344 доллара с площадки) и 12,6 млн. за четырёхдневный, приземлившись на пятой позиции. Очередной проект братьев Уайанс выступил на порядок слабее их более успешных предыдущих работ таких как «Белые цыпочки» (19,7 млн.) и «Шалун» (21,6 млн. за уик-энд), не вызвав большого интереса у кинозрителей за исключением привычной афро-американской аудитории. Совсем не примечательным оказался этот результат и по меркам пародийного жанра, хотя всё же выручка дебютного уик-энда значительно превысила достижения предыдущего подобного проекта «Нереальный блокбастер», собравшего 5,84 млн. долларов в сентябре прошлого года.

    Сдающая с каждым новым уик-эндом позиции «Росомаха» на этот раз проявила себя довольно неплохо, освоив 8,07 млн. долларов за трехдневку и 9,91 млн. за четыре дня. 45%-ое падение по итогам трёхдневного уик-энда вовсе оказалось одним из наименьших в широком прокате, после чего со 165,2 млн. долларов в копилке герой Хью Джекмана вполне может добраться до 180-миллионной отметки по завершении проката. Конечно, после 85 млн. долларов на старте картина могла рассчитывать и на лучшую участь, но если быть до конца объективными и этот результат стоит признать очевидным успехом спин-оффа серии кинокомиксов о наделённых сверхспособностями «Людях Икс».

    Седьмое место в чарте уик-энда досталось романтической комедии «Призраки бывших подружек», положившей в свой кошелёк 3,85 млн. долларов за трёхдневный уик-энд и 4,77 млн. за четырёхдневный. После 25 дней в прокате в закромах проекта пребывает 46,9 млн. долларов. Триллер «Одержимость» собрал 1,98 млн. долларов за три дня и 2,42 млн. за четыре, общая касса картины составляет 66,3 млн. долларов после месяца пребывания в кинопрокате.

    Мультфильм «Монстры против пришельцев» уже девять недель держится в десятке лидеров проката, заработав на сей раз 1,46 млн. долларов за трёхдневку и 2,06 млн. за праздничный четырёхдневный уик-энд. На банковском счету анимационной ленты 193,7 млн. долларов кассовых сборов. Комедия «Папе снова 17» заняла десятое место с 1,01 млн. долларов за обычный уик-энд и 1,29 млн. за четырёхдневный, добыв за шесть недель в прокате 60,6 млн. долларов заработанной наличности.

    Хорошо зарекомендовавшая себя неделю назад кинолента «Братья Блум» расширила прокат с 4 до 52 кинотеатров, поднявшись на пятнадцатую позицию с 495 тыс. долларов (всего 619 тыс.). Французская драма «Летнее время» добралась до 27 кинотеатров, собрав за выходные 246 тыс. долларов (23-е место, всего 321 тыс.). Среди нескольких дебютантов в первую очередь обратили на себя внимание британская кинолента «Лёгкое поведение», получившая на старте 143 тыс. долларов в 10 заведениях и комедия Стивена Содерберга «Опытная девушка», освоившая 204 тыс. долларов в 30 кинотеатрах.

    Общая касса фильмов первой десятки составила 211,9 млн. долларов, что практически идентично 2008 году, когда победу одержала приключенческая кинолента «Индиана Джонс и Королевство Хрустального черепа» (126,9 млн.), но на 13% меньше, чем два года назад, когда чарт возглавил триквел «Пиратов Карибского моря» (139,8 млн.).

    На следующей неделе в американском кинопрокате дебютирует два фильма. Основным претендентом на победу вне всяких сомнений будет анимационная лента студии Pixar «Вверх», которая получит более 3700 кинотеатров, в том числе немалое количество трёхмерных экранов. Большой интерес вызывает в свою очередь и премьера первого за много лет ужастика Сэма Рэйми, выходящего на старт в 2400 заведений.


    Поделиться новостью:

    Похожие записи:
    Тэги:

    Просмотрено: 1134 раз
    автор: admin 8 июля 2009 Комментарии (0)

       Популярные новости

  • Что такое аниме и манга?
  • Виды и жанры аниме
  • Интересные факты о Японии
  • Немного о гейшах
  • Актинидия коломикта - киви Дальнего Востока
  • Японские компьютерные порно-игры
  • Аниме обзор - Вельзевул / Beelzebub
  • Аниме обзор - Level E / Уровень Е (2011)
  • Обзор аниме боевика Taboo-Tattoo (2016)
  • Обзор аниме: Чара-хранители!
  •    Регистрация

    Логин
    Пароль

       Мультипликация

  • Fox адаптирует несколько своих фильмов для России
    Картины «Деловая женщина» и «Гнев» будут пересняты российскими кинематографистами. Так решили в компании Fox International Productions, занимающейся переработкой релизов студии XX Century Fox для иностранных территорий.…


  • Базука Джо удостоится собственного фильма
    Известный персонаж комикс-вкладышей Базука Джо (Bazooka Joe) станет героем полнометражного фильма. Бывший генеральный директор Walt Disney Studios Майкл Эйснер всячески заинтересован в проекте и уже заказал сценарий малоизвестному автору.…


  • Премьеры США — 22 мая
    Эта неделя в американском прокате выдастся фантастически жаркой: на ринг выйдут один из самых долгожданных блокбастеров последних лет «Терминатор: Да придет спаситель» и продолжение невероятной успешной семейной комедии «Ночь в музее». Кроме них стартуют …


  • Канн-2009: Гонка завершена
    В воскресенье вечером были объявлены победители нынешнего Каннского кинофестиваля. Главный приз достался Михаэлю Ханеке с его картиной «Белая лента». Работам Квентина Тарантино «Бесславные ублюдки» и Ларса фон Триера «Антихрист» тоже вручили по награде.…


  •    Голосование


    Сказка
    Комедия
    Махо-сёдзё
    Фэнтези
    Мистика
    Романтика
    Киберпанк
    Апокалиптика
    Хентай
    Боевик, самурайский боевик



     

       Повседневноть

  • Креветки в Японии
    Рыболовство и переработка морепродуктов является традиционной отраслью хозяйства японцев со времен неолита. В среднем житель Японии потребляет 168 кг рыбы ежегодно, что является наивысшим показателем среди стран мира. Прибрежные воды Японского архипелага …


  • О традиционной японской свадьбе
    Япония — «страна солнечного восхода», удивительно другая, далёкая и непонятная, манит неизвестностью, колоритом культурной традиции, тихими садами камней и кричащей рекламой торговых мегаполисов. Это яркое сочетание традиций и современных технологий созда…


  • Факты о братьях наших меньших в Японии
    Немного интересных фактов из Японии о братьях наших меньших, тех что в России обычно содержаться на дворах частных хозяйств и встречаются в парках как утки -кряквы (конечно о различных животных Японии уже были статьи, но в этот раз небольшой сборник)…Гуси…


  • Новости аниме и манги, новости из Японии, Культура Японии, Аниме и манга японии, карта сайта