Аниме. новости аниме и манги. Обзоры статей аниме.

 

     
   Минирецензии

  • Рецензия на аниме «Sword Art Online: Alicization»
    Sword Art Online было самым хайповым аниме 2012 года. Виртуальная реальность, тысячи запертых в игре игроков, потерял все хитпоинты — и в реальном мире ты тоже труп. Всё было здорово в первой половине сериала. Кроме главного героя, конечно. Когда Кирито, …


  • Моя геройская академия (второй сезон) / Boku no Hero Academia 2nd Season
    Такого невезения, как у Изуку Мидории ещё поискать! В мире, где практически у каждого первого имеются какие-либо супергеройские сверхспособности, родился он, не имеющий даже самой малюсенькой суперсилы. Но трудолюбие вознаграждалось во все времена, ведь г…


  • Обзор фильма «Смолфут» / Smallfoot
    Антиутопия, старательно мимикрирующая под утопию, — штука не новая. Но что если она разместится в Гималаях? На вершине горы, в селении йети? С каждым уточнением всё чудесатее и чудесатее. И это не единственное, чем «Смолфут» умудряется удивить.Он оказывае…


  • Devils` Line (2018)
    Вампиры живут среди людей. Но правительству, конечно, не ведомо их существование, ведь внешне они ничем не отличаются от обычных людей. Эти существа научились подавлять жажду человеческой крови. Однако, порой, когда они во власти невыносимого голода, или …


  • Takarajima / Остров Сокровищ
    В целом, сериал хороший, хоть и не без недостатков (не будем записывать в недостатки отсутствие интриги от знания известного сюжета, хоть это тоже вносит свой вклад в восприятие, ведь трудно по-настоящему сопереживать, когда знаешь, чем все закончится, ес…


  •    Счетчик
    Яндекс цитирования
    Majordomo.ru - надёжный хостинг
    Обзор бокс-офиса США (29.05-31.05)
    Рейтинг статьи:
    DVD кино мультипликация
    Подгоняемая попутным ветром в виде блистательных отзывов критиков и неистовой поддержки максимально широкой аудитории миллионов любителей кино, на вершину кинопрокатного чарта взлетела анимационная лента «Вверх», заработавшая за премьерные выходные 68,1 млн. долларов на экранах 6700 кинозалов в 3766 кинотеатрах (18 085 долларов с площадки).

    Едва ли не с самого начала, когда появились данные о разработке юбилейного, десятого полнометражного пиксаровского проекта начались высказываться опасения в том, что история пожилого искателя приключений окажется малопривлекательной и даже мрачной для самых маленьких зрителей. Многочисленные скептики предрекали неминуемое разочарование, в то время как студия продолжала спокойно делать своё дело, не уделяя всем неутешительным прогнозам особого внимания.

    Прошедшая с немалым успехом премьера на Каннском кинофестивале сыграла немалую роль в рекламной кампании мультфильма, а такому потоку лестных слов от пишущей братии могли бы позавидовать большинство лауреатов Оскара. Но ещё более важным оказалось не так уж часто наблюдаемое сейчас поразительное единодушие профессиональных кинокритиков и обычных посетителей сеансов.

    98% положительных рецензий с высочайшей средней оценкой, собранных на популярном специализированном сайте Rotten Tomatoes, нашли своё полное подтверждение в исключительно позитивных откликах посмотревших фильм зрителей. Опросы, традиционно проводимые по выходу из кинозалов маркетинговым агентством Cinemascore, дали наивысшую из всех возможных зрительскую оценку A+, равносильную пятёрке с плюсом по более привычной нам пятибалльной системе. Причём за долгий период проведения подобных исследований такого удавалось добиться в лучшем случае двум-трём картинам за год.

    Среди всех десяти вышедших на данный момент полнометражных пиксаровских проектов анимационная лента уступила лишь «Суперсемейке» (70,5 млн.) и «В поисках Немо» (70,3 млн.), но в тоже время довольно существенно опередила более поздние «ВАЛЛ-И» (63,1 млн.), «Тачки» (60,1 млн.) и «Рататуй» (47 млн.). Немаловажным фактором в этом успехе оказался и трёхмерный формат, ведь 1534 таких кинозала обеспечили около 35 млн. долларов или чуть больше половины от всех поступлений. Напомним, что в среднем билет на такие сеансы стоит, по меньшей мере, на 2-3 доллара дороже по сравнению с более привычными для нас стандартными аудиториями. Состоялся новый рекорд этого неуклонно развивающегося формата, а предыдущее достижение «Монстров против пришельцев» (32,6 млн.) удалось превзойти, несмотря на меньшее количество полученных кинозалов.

    «Если у нас и была какая-то проблема, то только в том, что не хватало мест в аудиториях, оснащённых трёхмерными проекторами, но, как правило, в таких случаях люди просто шли смотреть мультфильм на обычных экранах», — заявил счастливый руководитель отдела дистрибуции студии Disney Чак Виан. «Мне очень долго не приходилось видеть фильма, который бы шёл так сильно с раннего утра до поздней ночи. Добиться столь широкой аудитории это просто фантастика», — добавил он. Вопреки многим опасениям на возможное отсутствие интереса со стороны юных зрителей почти треть публики на сеансах (31%) образовали именно дети возрастом до 11 лет, ещё 16% были подростками от 11 до 17 лет. Среди занявших места в залах кинозрителей 52% составили представительницы прекрасного пола.

    За пределами США и Канады международный прокатчик Buena Vista International, следуя своей привычной практике, принял решение отказаться от масштабной глобальной премьеры в пользу тщательно подобранных дат выхода на экраны с учётом местных особенностей. В большинстве стран Европы мультфильм можно будет увидеть только во второй половине лета, а то и осенью, первыми же посмотреть его смогли очутившиеся в гордом одиночестве российские кинозрители. Касса дебютного уик-энда составила 3,88 млн. долларов в 560 кинозалах, в том числе на 130 трёхмерных экранах. На следующей неделе анимационную ленту «Вверх» можно будет увидеть в кинотеатрах Мексики и Украины.

    Появление такого сильного конкурента не могло не сказаться на продвижении вперёд комедийного сиквела «Ночь в музее 2», потерявшего 55% от поступлений дебютной трёхдневки. Второй уик-энд принёс фильму с участием Бена Стиллера 24,4 млн. долларов, общая касса проекта в воскресенье перевалила стомиллионный рубеж, достигнув 104,2 млн. долларов после десяти дней в кинопрокате. Последующие несколько недель такой жёсткой конкуренции не обещают, а значит, худшее уже позади и семейная комедия вполне может ещё рассчитывать на финальную выручку в районе 170-миллионной отметки. С другой стороны, в международном прокате именно «Ночь в музее 2» вырвала победу, собрав по предварительной оценке 37,2 млн. долларов за уик-энд. Теперь в активе сиквела уже 106 млн. долларов международных сборов и 210,4 млн. общемировых.

    Значительно быстрее теряет своих приверженцев «Терминатор 4», обвалившийся во второй уик-энд на тревожные 61,4%. На банковский счёт лидера сопротивления Джона Коннора поступило лишь 16,4 млн. долларов, с учётом которых текущая выручка возросла до 90,9 млн., заработанных за одиннадцать дней пребывания на экранах. Если подобная неутешительная тенденция будет продолжена и дальше, то 200-миллионной киноленте придётся смириться с весьма скромной для такого огромного бюджета финальной кассой в 120-125 млн. долларов.

    Второй дебютант отчётного уик-энда, ужастик «Затащи меня в Ад» также удостоился блестящей прессы (94% положительных рецензий), однако так и не смог превратить хвалебные речи кинокритиков в полноценный кассовый успех. Выйдя на экраны 2900 кинозалов в 2508 кинотеатрах, фильм Сэма Рэйми заработал 15,8 млн. долларов (6310 долларов с заведения), финишировав четвёртым в чарте уик-энда. Едва ли не все предстартовые прогнозы и исследования кинорынка уверяли в дебютных сборах, по меньшей мере, рядом с 20-миллионной отметкой.

    Среди других относительно свежих релизов в жанре сверхъестественного хоррора картина явно проиграла не только получившим такой же рейтинг PG-13 «Призракам в Коннектикуте» (23 млн.), но и «Нерождённому» (21,1 млн.). Не в её пользу и сравнения с появившимися в прокате в аналогичный уик-энд год назад «Незнакомцами», собравшими 21,1 млн. за трёхдневку. В то же время со стороны киностудии такой старт был признан полностью успешным, да и в международном прокате премьеры в первых трёх территориях обеспечили неплохую прибавку к заработанному капиталу в размере 4,4 млн. долларов. Проводимые по заказу прокатчиков исследования аудитории показали, что 52% зрителей принадлежали к женскому полу, 54% были моложе 25 лет.

    Понеся наименьшие потери из всех фильмов в широком прокате (45%), на пятом месте с кассой в 12,6 млн. долларов расположился «Звёздный путь». Фантастическая кинолента Джей Джей Абрамса покорила 200-миллионную планку в пятницу, на 22-й день проката, и теперь имеет в своей копилке невероятную для никогда не поднимавшегося до таких высот серии фильмов сумму в 209,3 млн. долларов. Отметим, что последним релизом, покорившим этот знаменательный рубеж был «Тёмный рыцарь» в июле прошлого года. В международном прокате также не обошлось без примечательных событий. По итогам отчётного уик-энда «Звёздный путь» взял сразу две планки — 100 млн. международных сборов (101,5 млн.) и 300 млн. общемировых (310,8 млн.).

    Кинолента «Ангелы и демоны» разместилась на шестой позиции, положив на банковский счёт 11,4 млн. долларов за трёхдневку. Опередив на один день «Ночь в музее 2», фильм Рона Ховарда десятым в текущем году преодолел стомиллионный рубеж, заполучив за 17 дней 104,9 млн. долларов в кинотеатрах США и Канады. В остальном мире «Ангелы» пополнили свою копилку на 32,7 млн. долларов, увеличив текущую выручку до 251,7 млн. долларов на международных экранах.

    Пародийная комедия «Без ансамбля» очутилась на седьмой строчке чарта, заработав 4,74 млн. долларов за уик-энд при 55%-ом падении. С 19,1 млн. долларов в кармане 25-миллионная лента братьев Уайанс в лучшем случае может надеяться на финальные сборы в 26-28 млн. долларов. «Росомаха» с Хью Джекманом в главной роли завершила уик-энд с кассой в 3,87 млн. долларов. Общая касса приквела на данный момент составляет 170,8 млн. долларов после пяти недель в прокате.

    Романтическая комедия «Призраки бывших подружек» получила за выходные 1,91 млн. долларов свежих поступлений, которых как раз хватило для покорения 50-миллионного рубежа (50,02 млн.). Триллер «Одержимость» забронировал последнюю вакансию в десятке сильнейших. Как это часто бывает на стыке мая и июня для этого картине хватило самой, что ни есть мизерной выручки в размере 657 тыс. долларов (всего 67,5 млн.).

    Совсем немного не хватило для попадания в десятку сильнейших «Братьям Блум», расширившим прокат с 52 до 148 кинотеатров. Криминальная комедия собрала 628 тыс. долларов и с 1,36 млн. после трёх недель может рассчитывать на дальнейшее увеличение числа площадок. Лауреат Оскара, японская кинолента «Ушедшие», неплохо стартовала в ограниченном прокате, заработав за первые три дня 75 тыс. долларов в 9 кинотеатрах при вполне достойной средней выручке в 8327 долларов с заведения.

    Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 159,9 млн. долларов, что на 2% меньше, чем год назад, когда победу праздновал «Секс в большом городе» (56,8 млн.), но на 25% больше, чем два года назад, когда продолжил лидировать триквел «Пиратов Карибского моря» (44,1 млн.).

    На следующей неделе нынешний лидер мультфильм «Вверх» имеет неплохие шансы удержать свои позиции, ведь начало календарного лета по-настоящему крупных релизов, способных стать гарантированными кассовыми хитами, пока не предвещает. Главными противниками десятого проекта студии Pixar должны стать приключенческая комедия «Затерянный мир» с Уиллом Феррелом в главной роли (3300 кинотеатров) и более привычный представитель комедийного жанра, «Мальчишник в Вегасе» режиссёра Тодда Филлипса (3200 площадок). Разнообразить выходные призвана комедийная лента романтической направленности «Моя жизнь в руинах», которая поступит в прокатный репертуар 1100 кинотеатров.


    Поделиться новостью:

    Похожие записи:






    Тэги:

    Просмотрено: 716 раз
    автор: admin 8 июля 2009 Комментарии (0)

       Популярные новости

  • Что такое аниме и манга?
  • Виды и жанры аниме
  • Интересные факты о Японии
  • Немного о гейшах
  • Актинидия коломикта - киви Дальнего Востока
  • Обзор аниме боевика Taboo-Tattoo (2016)
  • Японские компьютерные порно-игры
  • Аниме обзор - Вельзевул / Beelzebub
  • Cheating Craft
  • Аниме обзор - Level E / Уровень Е (2011)
  •    Регистрация

    Логин
    Пароль

       Мультипликация

  • Fox адаптирует несколько своих фильмов для России
    Картины «Деловая женщина» и «Гнев» будут пересняты российскими кинематографистами. Так решили в компании Fox International Productions, занимающейся переработкой релизов студии XX Century Fox для иностранных территорий.…


  • Базука Джо удостоится собственного фильма
    Известный персонаж комикс-вкладышей Базука Джо (Bazooka Joe) станет героем полнометражного фильма. Бывший генеральный директор Walt Disney Studios Майкл Эйснер всячески заинтересован в проекте и уже заказал сценарий малоизвестному автору.…


  • Премьеры США — 22 мая
    Эта неделя в американском прокате выдастся фантастически жаркой: на ринг выйдут один из самых долгожданных блокбастеров последних лет «Терминатор: Да придет спаситель» и продолжение невероятной успешной семейной комедии «Ночь в музее». Кроме них стартуют …


  • Канн-2009: Гонка завершена
    В воскресенье вечером были объявлены победители нынешнего Каннского кинофестиваля. Главный приз достался Михаэлю Ханеке с его картиной «Белая лента». Работам Квентина Тарантино «Бесславные ублюдки» и Ларса фон Триера «Антихрист» тоже вручили по награде.…


  • Новости аниме и манги, новости из Японии, Культура Японии, Аниме и манга японии, карта сайта
    ^ Наверх