Аниме. новости аниме и манги. Обзоры статей аниме.

 

     
   Минирецензии

  • Рецензия на аниме «Sword Art Online: Alicization»
    Sword Art Online было самым хайповым аниме 2012 года. Виртуальная реальность, тысячи запертых в игре игроков, потерял все хитпоинты — и в реальном мире ты тоже труп. Всё было здорово в первой половине сериала. Кроме главного героя, конечно. Когда Кирито, …


  • Моя геройская академия (второй сезон) / Boku no Hero Academia 2nd Season
    Такого невезения, как у Изуку Мидории ещё поискать! В мире, где практически у каждого первого имеются какие-либо супергеройские сверхспособности, родился он, не имеющий даже самой малюсенькой суперсилы. Но трудолюбие вознаграждалось во все времена, ведь г…


  • Обзор фильма «Смолфут» / Smallfoot
    Антиутопия, старательно мимикрирующая под утопию, — штука не новая. Но что если она разместится в Гималаях? На вершине горы, в селении йети? С каждым уточнением всё чудесатее и чудесатее. И это не единственное, чем «Смолфут» умудряется удивить.Он оказывае…


  • Devils` Line (2018)
    Вампиры живут среди людей. Но правительству, конечно, не ведомо их существование, ведь внешне они ничем не отличаются от обычных людей. Эти существа научились подавлять жажду человеческой крови. Однако, порой, когда они во власти невыносимого голода, или …


  • Takarajima / Остров Сокровищ
    В целом, сериал хороший, хоть и не без недостатков (не будем записывать в недостатки отсутствие интриги от знания известного сюжета, хоть это тоже вносит свой вклад в восприятие, ведь трудно по-настоящему сопереживать, когда знаешь, чем все закончится, ес…


  •    Счетчик
    Яндекс цитирования
    Majordomo.ru - надёжный хостинг
    Обзор международного бокс-офиса (28.05-31.05)
    Рейтинг статьи:
    DVD кино мультипликация
    Продолжившаяся в международном прокате дуэль двух глобальных релизов на сей раз завершилась в пользу комедийного сиквела «Ночь в музее 2», заработавшего 38,3 млн. долларов на экранах 8908 кинозалов. После двух недель показов в активе фильма с Беном Стиллером в главной роли уже 106,8 млн. долларов кассовых сборов за пределами США и 210,9 млн. общемировых поступлений.

    Решающую роль в этом успехе картины достаточно неожиданно выпало сыграть китайской премьере, от которой едва ли кто-то мог ожидать таких ошеломительных результатов. За первые пять дней комедийному проекту удалось собрать 7,4 млн. долларов в 818 кинозалах — лучший старт среди всех фильмов киностудии 20th Century Fox за всю историю национального кинопроката и лучший в текущем году для зарубежных кинолент.

    Немаловажным оказалось и то, что вторая «Ночь в музее» продемонстрировала неплохую стойкость в ряде ключевых территорий. Так лидерство удалось удержать в Австралии с 2,72 млн. долларов за уик-энд при 29%-ом падении (всего 7,29 млн.), Бразилии с 2,05 млн. при 20% падении (всего 5,37 млн.) и Британии с 3,37 млн. долларов, где более значительные потери в 51% были компенсированы высокими сборами в будни (всего 19,9 млн.).

    Германия предоставила 2,87 млн. долларов при 38%-ом падении (2-е место, всего 8,25 млн.), Испания 1,8 млн. при совершенно аналогичном 38%-ом уроне (всего 5,03 млн.), Италия отправила в копилку 2,11 млн. долларов, завершив второй уик-энд 14%-ым приростом посещаемости кинотеатров (2-е место, всего 4,63 млн.). Лишь в России по привычной уже традиции не обошлась без тяжёлого обвала, сократившего кассу уик-энда на 60% до 2,09 млн. долларов (2-е место, всего 8,93 млн.), да Франция неприятно удивила 66%-ым падением, позволившим заработать лишь 1,7 млн. долларов во вторые выходные проката (всего 7,3 млн.).

    Триллер «Ангелы и демоны» отступил на вторую позицию с кассой в 34 млн. долларов в 10470 кинозалах по всей планете. Сохранив лидерство, по меньшей мере, в 14 территориях, кинолента Рона Ховарда закрепила своё превосходство как самого успешного релиза 2009 года, заработав за три недели 252,7 млн. долларов в международном прокате.

    Ещё более утвердившаяся в качестве главного поставщика наличности в копилку проекта Германия пожертвовала в третий уик-энд 5,34 млн. долларов при падении на 34% и общей кассе, добравшейся до внушительной отметки в 31,6 млн. долларов. Среди других основных достижений уик-энда в первую очередь можно выделить второе место в Японии с 3,11 млн. долларов при падении на 21% (всего 22,4 млн.), третьи подряд победы в Италии с 2,54 млн. (всего 20,9 млн.) и Испании с 2,3 млн. (всего 16,3 млн.). Вторые выходные мексиканского проката принесли второе место с 2,1 млн. долларов (всего 8,4 млн.), Британия добавила 1,72 млн. долларов (3-е место, всего 23,5 млн.), Австралия 1,68 млн. (2-е место, всего 11 млн.) и Франция 1,6 млн. (2-е место, всего 12,4 млн.).

    Фантастический блокбастер «Терминатор: Да придёт спаситель» расширил прокат с 2 до 12 территорий в Азии и на Ближнем Востоке, освоив за выходные 13,4 млн. долларов в 1283 кинозалах (всего 25,5 млн.). Во всех новых территориях четвёртый фильм знаменитого франчайза выступил лучше своего предшественника, что само по себе внушает немалый оптимизм перед долгожданным стартом в Европе.

    Дебютная выручка составила 1,8 млн. долларов в 150 кинозалах на Тайване (на 39% больше, чем у «Терминатора 3»), 1,5 млн. в 106 кинозалах в Таиланде, 1,4 млн. в 119 кинозалах в Малайзии и 1,2 млн. в 64 кинозалах в Гонконге. На редкость удачным выдался и второй уик-энд в Южной Корее, где кинолента МакДжи собрала 4,21 млн. долларов при 44%-ом падении (2-е место после локального проекта) и имеет теперь 15,5 млн. долларов после 11 дней на экранах.

    Довольно неожиданным гостем в компании голливудских гигантов оказалась японская бейсбольная драма «Новички», умудрившаяся заработать за первые два дня 12,9 млн. долларов в 428 кинозалах при феноменальной средней выручке в 30 145 долларов с копии. Полнометражный спин-офф ставшего год назад крупным хитом спортивного телесериала показал второй результат за всю историю среди локальных проектов, и теперь создатели картины всерьёз рассчитывают на более чем 100-миллионную кассу по завершении проката.

    Получившая серьёзную подпитку от задержавшейся на месяц мексиканской премьеры «Росомаха» собрала 8,13 млн. долларов в 5241 кинозале, доведя общую кассу до 170,3 млн. в международном прокате и 341,1 млн. во всём мире. За первые три дня фильму покорилась немалая сумма в 3,95 млн. долларов в 1330 кинозалах, позволившая ему комфортно возглавить мексиканский чарт.

    «Звёздный путь» Джей Джей Абрамса выпал из пятёрки лидеров, но даже это не в состоянии было хотя бы немного омрачить радость создателей картины. Освоив за выходные пополнения в размере 7,89 млн. долларов в 4359 кинозалах в 51 территории фантастическая кинолента покорила сразу два рубежа — 100 млн. долларов международных сборов (101,7 млн.) и 300 млн. общемировых (311 млн.).

    В минувший уик-энд одна из последних премьер фильма прошла в Японии, принеся 1,57 млн. долларов в 275 кинозалах вместе с четвёртым местом в чарте. Учитывая то, что местная публика практически не знакома с этим франчайзом, результат более чем пристойный. На берегах Туманного Альбиона «Звёздный путь» приземлился на четвёртой позиции с 1,42 млн. долларов в четвёртый уик-энд (всего 29,6 млн.), Австралия добавила к этой сумме 1 млн. долларов (4-е место, всего 10,9 млн.) и Германия 827 тыс. (4-е место, всего 11,3 млн.).

    Скандинавский хит «Мужчины, которые ненавидят женщин» наращивает своё присутствие в европейском кинопрокате. На этот раз триллеру удалось заработать 4,88 млн. долларов в 1331 кинозале в 9 территориях, после чего общая касса проекта вплотную приблизилась к 50-миллионной отметке (49,4 млн.). Новый крупный успех ждал картину в Испании, где она стала второй с 2,01 млн. долларов в 280 кинотеатрах, а в Италии результатом дебютного уик-энда стала также немалая сумма в 1,31 млн. долларов в 437 кинотеатрах (3-е место).

    Два новичка американского проката отпраздновали и первые премьеры на международной арене. Хоррор Сэма Рэйми «Затащи меня в ад» собрал 4,57 млн. долларов в 657 кинозалах в трёх территориях, в том числе 3,13 млн. долларов в 397 британских кинотеатрах (2-е место) и 1,1 млн. в 280 французских заведениях (4-е место).

    Мультфильму «Вверх» студии Pixar покорилась сумма в 3,88 млн. долларов на 594 российских экранах. В национальной валюте выручка составила 121,1 млн. рублей, что совсем немного уступило достижениям робота «ВАЛЛ-И», завершившего дебютный уик-энд с кассой в 122,2 млн. рублей.

    Сразу три новичка не снискали себе ни малейшей славы в дебютный британский уик-энд. Кинолента «12 раундов» добралась только до седьмой строчки чарта с 376 тыс. долларов в 300 кинотеатрах, неплохо выступивший в США триллер «Одержимость» занял девятое место с 253 тыс. в 149 кинотеатрах, «Концерт Братьев Джонас» замкнул первую десятку, собрав лишь 192 тыс. долларов в 169 заведениях.

    Романтическая комедия «Призраки бывших подружек» объявилась в Германии, финишировав третьей с не слишком примечательной для этого популярного здесь жанра дебютной кассой в 1,67 млн. долларов в 320 кинотеатрах. Ужастик «Незваные» собрал 420 тыс. долларов в 105 кинотеатрах, по итогам уик-энда став седьмым, а также очутился на четвёртой позиции испанского чарта с 583 тыс. долларов в 210 заведениях. Французская лента «Коко До Шанель» попробовала силы в Италии, заняв пятое место с 436 тыс. долларов в 176 кинотеатрах.

    Мультфильм «Монстры против пришельцев» напомнил о своём существовании тремя премьерами в Польше (2-е место с 1,3 млн. долларов в 153 кинозалах), Сингапуре и Малайзии. В общей сложности анимационная лента заработала 2,71 млн. долларов в 1263 кинозалах, увеличив освоенный капитал до 166,3 международных сборов и 360,7 млн. общемировых.

    Пока чаще разочаровывающий триллер «Большая игра» стартовал с третьего места в Австралии, собрав 1,6 млн. долларов в 242 кинотеатрах (всего 24,3 млн.). Комедия «Шопоголик» завершила выступления невзрачной японской премьерой, переправившей в копилку проекта 583 тыс. долларов на 232 копиях. На настоящий момент общая касса картина составляет 61 млн. долларов в международном прокате и 105,2 млн. во всём мире.

    Наконец, о ещё одном примечательном событии отчётного уик-энда поведал прокатчик Fox International. Кинолента «Марли и Я» таки преодолела 100-миллионный рубеж международных сборов, остановившись на данный момент на отметке в 100,1 млн. долларов.


    Поделиться новостью:

    Похожие записи:






    Тэги:

    Просмотрено: 695 раз
    автор: admin 8 июля 2009 Комментарии (0)

       Популярные новости

  • Что такое аниме и манга?
  • Виды и жанры аниме
  • Интересные факты о Японии
  • Немного о гейшах
  • Актинидия коломикта - киви Дальнего Востока
  • Обзор аниме боевика Taboo-Tattoo (2016)
  • Японские компьютерные порно-игры
  • Аниме обзор - Вельзевул / Beelzebub
  • Cheating Craft
  • Аниме обзор - Level E / Уровень Е (2011)
  •    Регистрация

    Логин
    Пароль

       Мультипликация

  • Fox адаптирует несколько своих фильмов для России
    Картины «Деловая женщина» и «Гнев» будут пересняты российскими кинематографистами. Так решили в компании Fox International Productions, занимающейся переработкой релизов студии XX Century Fox для иностранных территорий.…


  • Базука Джо удостоится собственного фильма
    Известный персонаж комикс-вкладышей Базука Джо (Bazooka Joe) станет героем полнометражного фильма. Бывший генеральный директор Walt Disney Studios Майкл Эйснер всячески заинтересован в проекте и уже заказал сценарий малоизвестному автору.…


  • Премьеры США — 22 мая
    Эта неделя в американском прокате выдастся фантастически жаркой: на ринг выйдут один из самых долгожданных блокбастеров последних лет «Терминатор: Да придет спаситель» и продолжение невероятной успешной семейной комедии «Ночь в музее». Кроме них стартуют …


  • Канн-2009: Гонка завершена
    В воскресенье вечером были объявлены победители нынешнего Каннского кинофестиваля. Главный приз достался Михаэлю Ханеке с его картиной «Белая лента». Работам Квентина Тарантино «Бесславные ублюдки» и Ларса фон Триера «Антихрист» тоже вручили по награде.…


  • Новости аниме и манги, новости из Японии, Культура Японии, Аниме и манга японии, карта сайта
    ^ Наверх