Аниме. новости аниме и манги. Обзоры статей аниме.

 

     
   Минирецензии

  • Аниме обзор - Вельзевул / Beelzebub
    Порой довольно сложно воспринимать многосерийное аниме, особенно это касается школьных историй. Однако, в случае Bельзевула, доходя до заключительной серии, зритель однозначно требует продолжения банкета. Прежде всего скажем, что собой представляет сериал…


  • Искусство меча онлайн: обзор аниме
    В начале XXI века случилась ожидаемая сенсация – некий японский гений создал ролевую игру с абсолютной виртуальной реальностью. Неудивительно, что \"Искусство меча онлайн\" обрело бешеную популярность, и 10 тысяч счастливчиков, кому достался первый тираж,…


  • Akane-iro ni Somaru Saka / Холм в багряных сумерках
    Несмотря на завязку первых кадров в стиле Джеймса Бонда, действие сериала сосредоточено вокруг 17-ти летнего Дзюнъити Нагасэ, несправедливо прослывшего в школе бузотером, и новенькой в его школе, Юхи Катагири – девушкой из богатой семьи, которую Дзюн случ…


  • Обзор аниме - Игра на выживание / No Game No Life
    Аниме No Game No Life о двух гениальных геймерах — неразлучных брате и сестре, которые попадают в волшебный мир, где любые противоречия разрешаются в играх, а результат игры абсолютен и непререкаем, какими бы невероятными ни были правила и ставки.Сюжет. 1…


  • Shingeki no Kyojin / Вторжение Титанов
    Давным-давно, больше сотни лет назад, в мире внезапно появились Титаны – существа огромного роста и страшной физической силы, но без признаков интеллекта. Титаны начали немедленно пожирать людей в несметных количествах, до тех пор, пока остатки человечест…


  •    Счетчик

    Яндекс цитирования
    Majordomo.ru - надёжный хостинг
       Мир аниме

  • Поверь в мечту и в путь - Аниме Турновер (Turnover)
    «Turnover» - аниме для выпускников школ. Фильм короткий, но содержательный. Вскрывает проблему подростковой среды о выборе профессии. Как сделать выбор верно? Как не ошибиться и потом всю жизнь не мучиться, отправляясь на нелюбимую работу? На что ориентир…


  • Новый сезон аниме Strike Witches
    Официальный сайт аниме Strike Witches сообщил в воскресенье, что началась работа над третьим сезоном аниме и OVA. Объявление также было сделано на ивенте, посвященном Strike Witches, в Токио в воскресенье.Аниме Штурмовые Ведьмы (anime Strike Witches) пов…


  • Аниме Diabolik Lovers выйдет в сентябре
    Официальный сайт нового аниме Diabolik Lovers сообщил, что премьера аниме запланирована на сентябрь. Новое аниме Diabolik Lovers - это адаптация вампирской романтической игры на платформе PC/PSP.История аниме Diabolik Lovers сосредотачивается вокруг шести…


  • Премьеры США — 22 мая
    Рейтинг статьи:
    DVD кино мультипликация
    Эта неделя в американском прокате выдастся фантастически жаркой: на ринг выйдут один из самых долгожданных блокбастеров последних лет «Терминатор: Да придет спаситель» и продолжение невероятной успешной семейной комедии «Ночь в музее». Кроме них стартуют «Легкое поведение» Стефана Эллиотта и новое творение братьев Уайанс «Без ансамбля».

    «Терминатор: Да придет спаситель»

    2018 год. Война между людьми интеллектуально развитыми машинами в самом разгаре. Каждый день человечество живет в постоянном страхе, боясь очередного нападения киборгов. Молодой солдат Джон Коннор становится лидером сопротивления. Однажды его путь пересекается с Маркусом Райтом, очеловеченным роботом, не желающего подчиняться машинам. Коннору придется узнать, пытается ли ему помочь этот дружелюбенный киборг или собирается доставить его прямо в ловушку.

    Джеймса Камерона по обыкновению любят обвинять в дурновкусии и потакании запросам широкой публики, ставя его в ряд с теми режиссерами, которые, по мнению многих, «убили массовый кинематограф». Правда, такие нападки легко отметаются в отношении «Терминатора». Именно эта работа Камерона представляет собой обладающий весьма мощным замыслом, талантливо снятый и грамотно выстроенный жанровый фильм. К тому же созданный самыми минималистичными средствами и выглядящий эффектно даже, если бы аниматроника в фильме не использовалась вовсе. Эти же задумки после были лишь развиты в сиквеле картины «Судный день», к счастью не ставшим очередным крупнокалиберным боевиком на потеху публике. До сих пор эта великолепная лента поражает отточенностью каждой детали, своей слаженностью, гибкой операторской работой и самыми передовыми на тот день визуальными эффектами.

    Правда, рассказывать все это современным зрителям не имеет особого смысла, так как каждый смотрел эти фильмы, каждый знает, насколько разочарован он был по выходу в 2003 году третьей части саги. Режиссер Джонатан Мостоу несмотря на все усилия не смог возродить бренд, а лишь сильнее закопал его под землю. Фильм вышел зрелищным, но невероятно беспомощным, не спасало его и присутствие Арнольда Шварценеггера в главной роли.

    Определенное любопытство в отношении «Терминатора» всегда вызывали эпизоды, действие которых происходило в будущем. Пост-апокалиптические руинообразные пейзажи, показанные в них, поражали воображение, несмотря на то что лимит времени для их демонстрации был весьма скуп. Летающие роботы-перехватчики, автомобили с пришпиленными пулеметами, орды терминаторов стройными рядами вышагивающих по человеческим костям — отличные составляющие для идеального пост-апокалиптического эпика.

    «Терминатор: Да придет спаситель» концентрируется исключительно на этих эпизодах и ставит перед собой цель снова подкинуть франшизу на высший уровень. Для исключения провала в распоряжение постановщика картины МакДжи были стянуты все силы, от двухсотмиллионного бюджета до лучших современных голливудских характерных актеров Кристиана Бэйла и многообещающего Сэма Уортингтона и даже ветерана Майкла Айронсайда. Трейлер фильма вызывал мурашки по коже своей безысходностью и удушливой сырой атмосферой пост-апокалиптических пустошей. Правда, критики посмотревшие фильм почти не ставят фильму высших оценок, называя работу МакДжи «творческим выкидышем с отличными эффектами». Конечно, стоит понадеяться на принцип «доверяй, но проверяй», хотя такие первые отклики вполне могут сойти за тревожный звонок.

    «Как боевик, «Т4» преуспевает, предоставляя зрителю много шока и страха, сыгранного в антуражах грязного будущего, где отчаяние, страх и настоящий мрак будто висят в воздухе, как облака ядовитого газа. Менее впечатляюще выглядит актерская часть, особенно в случае с Бэйлом, который, несмотря на свою участь последней надежды человечества, столь же бесчувствен как один из роботов, против которых он борется. Да еще и на каждому шагу его затмевает Сэм Уортингтон», — Дэвид Эдвардс, Daily Mirror.

    «Так чего не достает фильму, так это совмещения чувств эмоционального баланса и динамичности, которыми мог похвастаться оригинальный «Терминатор». К слову, почти что считавшийся тогда фильмом класса «Б». Он был искренне второсортен и хорош качественно, и прекрасно знал свое место. В новом «Терминаторе» мы не волнуемся за еще подросткового Кайла Ривза, так как знаем, что он сделает свое дело. МакДжи знает, как ввергнуть аудиторию в испуганное подчинение. Но все равно в какой-то момент вы почувствуете, что сидите, обдумывая все эти вопросы с путешествием во времени. Или что радиация от ядерных взрывов уже не опасна для людей? Или какова точная позиция фильма по вопросам смертной казни? Кто в подобном будущем производит кожаную одежду? Возможно еще лет через 25 мы наконец-то получим ответы», — Мэри Полс, Time.

    «Ночь в музее 2»

    Лэри Дэйли переквалифицировался из ночных сторожей в успешные бизнесмены. Несмотря на огромные денежные прибыли, его так и тянет снова отправиться в Музей естественной истории, дабы повидаться со своими оживающими ночью приятелями из числа экспонатов. Не выдержав тоски, Лэри приезжает на место своей бывшей работы и видит перед собой живой пример технологического прогресса: его восковые или каменные приятели упакованы в деревянные ящики и скоро отправятся пылиться в Смитсоновский архив в Вашингтоне. Когда неизбежный переезд все-таки происходит, на новом месте бывших обитателей притесняет фараон Камунра, желающий заполучить древнюю пластину, с помощью которой можно не только оживлять недвижимые фигуры, но и открыть дверь в подземное царство.

    Предыдущая картина серии ознаменовала для Бена Стиллера удачный коммерческий переход от скабрезных комедий к более прилежным семейным. В фильме все предельно алогично и просто, что в определенной степени закономерно для жанра. С другой стороны такой одномерный подход всегда идет в ущерб общему качеству. Ведь вряд ли кто сможет получить большое удовольствие от однообразных, хоть и познавательных приключений героя Стиллера с его наперед просчитываемыми шутками. Тем более что в картине слишком много всего, в глазах рябит от обилия персонажей, от огромного числа экспонатов, от постоянных попыток каждого из героев сострить и множества других факторов, просто так и пытающихся вылезти с экрана.

    Вторая часть не преподнесла никаких особых изменений от первой серии, кроме разве что формальных. Возросли цифры бюджета, увеличился масштаб действия — и все. Большего в общем-то и не требовалось. Но нельзя не признать, что свою воспитательную функцию картина выполняет грамотно, что и должна делать любая внятная семейная комедия. По-настоящему эффектно в фильме выглядит эпизод с ожившими картинами. Эта сцену вполне оценят взрослые зрители, обладающие минимальными знаниями об американском искусстве, должным образом оценив задумку авторов. Например, особо смешно выглядят растекающиеся капли на картине Джексона Поллока. Особо душераздирающим является появление в кадре живой «Надувной собаки» Джеффа Кунса, вприпрыжку прогуливающейся по залам Смитсоновского музея. На этот раз на помощь Бену Стиллеру согнали Хэнка Азарию и Эми Адамс, сыгравших роль этаких типических масок — необоснованно безнадежно глупую героическую летчицу Эмилию Экхарт и юморного шепелявого фараона Камунра. Также из первой серии в сиквел перекочевали Стив Кугэн, Оуэн Уилсон и Робин Уильямс.

    «Со всеми прекрасными предпосылками и отличным актерским составом, первая «Ночь в Музее» должна была стать идеальным детским фильмом. Но киношники пошли по легкому пути, предлагая тупые шутки и шаткую основную сюжетную линию. Однако, наличие стольких недостатков не сыграло никакой роли: зрители сделали его вторым из самых громких релизов того года. С таким триумфом Вы не могли обвинить режиссера Шона Леви и авторов сценария Бена Гаранта и Томаса Леннона в их лени. К счастью, они приняли критические замечания близко к сердцу, сделав второй фильм гораздо более забавным. Некоторые из актеров явно весело провели время, с забавно манерным Азарией во главе. Эми Адамс, к сожалению, выглядит хуже, из-за ее утрированных диалогов якобы времен 20-х годов прошлого века, а также полной нехватки актерской химии со Стиллером. Леви вряд ли  представляет собой угрозу даже самому плохому учителю истории. Но при условии, что тот предпочтет по умной шутке фарсовый гэг. Режиссер упорно трудится, чтобы максимально использовать оба фактора, стоит вспомнить полеты вокруг Музея воздухоплавания и Космонавтики, проникновение в мир классических фотографии, и оживление известных статуй. По факту все фишки работают достаточно успешно, так что дети могут после просмотра и посетить настоящий музей», — считает Элизабет Уайтсман из New York Daily.

    «Легкое поведение»

    Манерный британец Джон без памяти влюбляется в свободомыслящую американку Лариту. Наспех поженившись пара решает переехать на Родину жениха — в Англию. Сверх меры раскрепощенная Ларита становится камнем преткновения в отношениях Джона с его матерью, женщиной приверженной устоявшихся традиций и пуританских нравов.

    Автор культовой картины «Приключения Присциллы, королевы пустыни» австралиец Стефан Эллиотт умудрился снять типичную британскую комедию по классической пьесе Ноэля Коуарда, уже однажды экранизированной Альфредом Хичкоком. Сделал режиссер это не без недостатков, а порой и с откровенными передергиваниями, но на безрыбье и сам факт не может не радовать. Любопытно, что Колин Ферт уже не первый раз участвует в очередной переделке английской классики. Ему посчастливилось сыграть в последней экранизации пьесы Оскара Уайлда «Как важно быть серьезным», эталонной интерпретацией которой была одноименная версия 1952 года снятая Энтони Эсквитом.

    «Душная репрессия, свойственная британской классовой системе, так безупречно сохранилась и до наших дней, что будет понятна и современным зрителям. До молодых людей, не терпящих пьес с историческим подтекстом, вероятно, дойдет сообщение о потребности освободиться от кандалов прошлого и открыть окно к дивному новому будущему. Автомобили и костюмы, фарфор и роскошные наборы здесь обогащают то, что могло смотреться замшело и архаично в менее талантливых руках. «Легкое поведение» романтично, умно и искусно обработано. Сверкающий, классический и в конечном счете удовлетворяющий опыт», — Рекс Риид, New York Observer.

    «Без ансамбля»

    История любви Меган и Томаса, которые не мыслят жизни без танцев дни напролет. Их окружают самые эксцентричные персонажи вроде родившей на танцполе Чэрити и постоянных участников местного танцевального ринга.

    Братья Уайанс идеально воплощают собой представителей кинопаноктикума. Они с переменным успехом высмеивают определенные американские киножанры вроде блэксплойтешейнов («Я достану тебя ублюдок»), повествований о стереотипной жизни в бедных чернокожих кварталах («Не грози южному централу, попивая сок у себя в квартале»), слэшеры образца 90-х годов (первые две серии «Очень страшного кино»), а теперь объектом их насмешек стали модные в последнее время танцевальные фильмы. Этой семейной династии нужно отдать должное: иногда они очень хорошо чувствуют конъюнктуру современного кинорынка, вылавливая из него самые жуткие и невыносимые явления. Когда эти деятели принимаются за них, то не оставляют живого места.

    Другое дело, что смотреть их творения не всегда представляются возможным, так как уровень идиотизма в них порой зашкаливает, а юмор и сатира зачастую просто оказываются выброшенными за борт. Правда, если обычно изначальные объекты уайансовских пародий были на приемлемом уровне качества, то подобные танцевальные фильмы явление однозначно ниже всякой критики и восприятия. Однако само наличие такого вот ядовитого ответа на какое-нибудь очередное низкокачественное порождение американской киноиндустрии не может не вызывать какие-то положительные чувства.

    «Здесь действительно есть вроде как настоящие шутки в противоположность мучительной, безостановочной машине отсылок к поп-культуре, вроде той, что использовалась в «Нереальном блокбастере» и «Знакомствах со спартанцами» и так далее. Но забавны ли они? Нет, почти никогда, дурацкие гэги в фильме ограничены пределами печально известной аварии с участием певицы Брэнди и книгой под названием «Пособие Бритни Спирс по воспитанию детей», — Мэтт Паис, Metromix.com.

    На следующей неделе американские зрители увидят новую работу студии Pixar «Вверх», хоррор от Сэма Рэйми «Затащи меня в Ад» и обладателя «Оскара» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке» текущего года «Ушедшие» Иохиро Такита.


    Поделиться новостью:

    Похожие записи:
    Тэги:

    Просмотрено: 11650 раз
    автор: admin 8 июля 2009 Комментарии (0)

       Популярные новости

  • Что такое аниме и манга?
  • Виды и жанры аниме
  • Интересные факты о Японии
  • Немного о гейшах
  • Актинидия коломикта - киви Дальнего Востока
  • Японские компьютерные порно-игры
  • Аниме обзор - Вельзевул / Beelzebub
  • Аниме обзор - Level E / Уровень Е (2011)
  • Обзор аниме боевика Taboo-Tattoo (2016)
  • Обзор аниме: Чара-хранители!
  •    Регистрация

    Логин
    Пароль

       Мультипликация

  • Fox адаптирует несколько своих фильмов для России
    Картины «Деловая женщина» и «Гнев» будут пересняты российскими кинематографистами. Так решили в компании Fox International Productions, занимающейся переработкой релизов студии XX Century Fox для иностранных территорий.…


  • Базука Джо удостоится собственного фильма
    Известный персонаж комикс-вкладышей Базука Джо (Bazooka Joe) станет героем полнометражного фильма. Бывший генеральный директор Walt Disney Studios Майкл Эйснер всячески заинтересован в проекте и уже заказал сценарий малоизвестному автору.…


  • Премьеры США — 22 мая
    Эта неделя в американском прокате выдастся фантастически жаркой: на ринг выйдут один из самых долгожданных блокбастеров последних лет «Терминатор: Да придет спаситель» и продолжение невероятной успешной семейной комедии «Ночь в музее». Кроме них стартуют …


  • Канн-2009: Гонка завершена
    В воскресенье вечером были объявлены победители нынешнего Каннского кинофестиваля. Главный приз достался Михаэлю Ханеке с его картиной «Белая лента». Работам Квентина Тарантино «Бесславные ублюдки» и Ларса фон Триера «Антихрист» тоже вручили по награде.…


  •    Голосование


    Сказка
    Комедия
    Махо-сёдзё
    Фэнтези
    Мистика
    Романтика
    Киберпанк
    Апокалиптика
    Хентай
    Боевик, самурайский боевик



     

       Повседневноть

  • Креветки в Японии
    Рыболовство и переработка морепродуктов является традиционной отраслью хозяйства японцев со времен неолита. В среднем житель Японии потребляет 168 кг рыбы ежегодно, что является наивысшим показателем среди стран мира. Прибрежные воды Японского архипелага …


  • О традиционной японской свадьбе
    Япония — «страна солнечного восхода», удивительно другая, далёкая и непонятная, манит неизвестностью, колоритом культурной традиции, тихими садами камней и кричащей рекламой торговых мегаполисов. Это яркое сочетание традиций и современных технологий созда…


  • Факты о братьях наших меньших в Японии
    Немного интересных фактов из Японии о братьях наших меньших, тех что в России обычно содержаться на дворах частных хозяйств и встречаются в парках как утки -кряквы (конечно о различных животных Японии уже были статьи, но в этот раз небольшой сборник)…Гуси…


  • Новости аниме и манги, новости из Японии, Культура Японии, Аниме и манга японии, карта сайта