Аниме. новости аниме и манги. Обзоры статей аниме.

 

     
   Минирецензии

  • Аниме обзор - Вельзевул / Beelzebub
    Порой довольно сложно воспринимать многосерийное аниме, особенно это касается школьных историй. Однако, в случае Bельзевула, доходя до заключительной серии, зритель однозначно требует продолжения банкета. Прежде всего скажем, что собой представляет сериал…


  • Искусство меча онлайн: обзор аниме
    В начале XXI века случилась ожидаемая сенсация – некий японский гений создал ролевую игру с абсолютной виртуальной реальностью. Неудивительно, что \"Искусство меча онлайн\" обрело бешеную популярность, и 10 тысяч счастливчиков, кому достался первый тираж,…


  • Akane-iro ni Somaru Saka / Холм в багряных сумерках
    Несмотря на завязку первых кадров в стиле Джеймса Бонда, действие сериала сосредоточено вокруг 17-ти летнего Дзюнъити Нагасэ, несправедливо прослывшего в школе бузотером, и новенькой в его школе, Юхи Катагири – девушкой из богатой семьи, которую Дзюн случ…


  • Обзор аниме - Игра на выживание / No Game No Life
    Аниме No Game No Life о двух гениальных геймерах — неразлучных брате и сестре, которые попадают в волшебный мир, где любые противоречия разрешаются в играх, а результат игры абсолютен и непререкаем, какими бы невероятными ни были правила и ставки.Сюжет. 1…


  • Shingeki no Kyojin / Вторжение Титанов
    Давным-давно, больше сотни лет назад, в мире внезапно появились Титаны – существа огромного роста и страшной физической силы, но без признаков интеллекта. Титаны начали немедленно пожирать людей в несметных количествах, до тех пор, пока остатки человечест…


  •    Счетчик

    Яндекс цитирования
    Majordomo.ru - надёжный хостинг
       Мир аниме

  • Поверь в мечту и в путь - Аниме Турновер (Turnover)
    «Turnover» - аниме для выпускников школ. Фильм короткий, но содержательный. Вскрывает проблему подростковой среды о выборе профессии. Как сделать выбор верно? Как не ошибиться и потом всю жизнь не мучиться, отправляясь на нелюбимую работу? На что ориентир…


  • Новый сезон аниме Strike Witches
    Официальный сайт аниме Strike Witches сообщил в воскресенье, что началась работа над третьим сезоном аниме и OVA. Объявление также было сделано на ивенте, посвященном Strike Witches, в Токио в воскресенье.Аниме Штурмовые Ведьмы (anime Strike Witches) пов…


  • Аниме Diabolik Lovers выйдет в сентябре
    Официальный сайт нового аниме Diabolik Lovers сообщил, что премьера аниме запланирована на сентябрь. Новое аниме Diabolik Lovers - это адаптация вампирской романтической игры на платформе PC/PSP.История аниме Diabolik Lovers сосредотачивается вокруг шести…


  • Премьеры США — 29 мая
    Рейтинг статьи:
    DVD кино мультипликация
    Главным хитом по обе стороны океана станет «Вверх 3D» от студии Pixar. Более блеклым, но не менее интересным выглядит на его фоне выход в американский прокат хоррора «Затащи меня в Ад» Сэма Рэйми и японской оскароносной ленты «Ушедшие» Йохиро Такита.

    «Вверх»

    Карл Фридрексен вместе со своей женой всю жизнь мечтал о приключениях, ради чего постоянно откладывал деньги на поездку мечты. Несмотря на все благие намерения, бытовые несуразицы вынуждали чету тратить накопленные сбережения. Карл теряет свою жену, когда уже купил ей авиабилет до Южной Америки. Отныне он бездетный ворчливый старик, со скорбью наблюдающий, как его район застраивается новомодными зданиями. Соседи постепенно исчезают, оставляя главного героя в полном одиночестве, а строительная компания захватывает землю никому не нужного старика. В тот момент, когда за Фридрексеном уже приходят работники социальной службы, чтобы отправить его в дом престарелых, брюзгливый пенсионер сбегает от них в настоящее путешествие, прикрепив к своему дому тысячи воздушных шариков.

    Успех студии Pixar всегда состоял в кропотливой работе ее авторов над своими творениями. На тот или иной проект уходили годы работы, годы оттачивания каждого элемента до блеска, подгонки каждой детали под отведенное ей место. Как следствие — каждый последующий продукт студии в техническом и драматургическом смыслах перепрыгивает предыдущий. При таком недетском походе пиксаровцы не просто выпускают самые лучшие творения для самых маленьких — они умудряются вкладывать в них совершенно недетские посылы. Апогей наступил в «ВАЛЛ·И», концовка которого была довольно неоднозначной. Главные герои прилетают на опустошенную, заваленную мусором и непригодную для жизни Землю, тем самым обрекая себя на долгие десятилетия тяжелейших работ по восстановлению жизнеспособности планеты. Персонажи встречают свою участь с улыбкой на лице, толком не осознавая, что их ждет. О позитивном развитии ситуации мы узнаем только из титров, стилизованных не то под наскальную живопись, не то под древнегреческую вазопись.

    Главный герой мультфильма «Вверх» тоже не так прост. И так не особо говорливый старик, после смерти жены, с которой он был счастлив долгие годы, Карл превращается в абсолютного брюзгу. Только в путешествии, сравнимом с мегаломанскими планами херцоговского «Фицкаральдо», он может почувствовать себя живым. По мере развития сюжета ему придется превратиться в этакого Индиану Джонса, но в итоге неоднократно разочароваться в своих мечтаниях и найти новое предсказуемое призвание. Во многом именно то, что главный герой картины — пенсионер, придает «Вверху» определенной новизны, как бы странно это ни звучало. Обычно подобная возрастная категория остается на вторых ролях, чтобы в нужный момент выдать очередную мудрость либо, наоборот, благоглупость. Пит Доктер же вывел такого нетипичного героя на первый план и заставил его разыгрывать попеременно то «Дорогу перемен», то «Гран Торино», а то и «Роман с камнем».

    Особенно прекрасен в фильме двадцатиминутный пролог, детально показывающий семейную жизнь Карла. С каждым смененным галстуком его микровселенная минует очередной этап: счастье, постоянные фрустрации, потери и достижения — весь джентльменский набор. Такое начало определенно не характерно для массовой мультипликации и демонстрирует основное достоинство работ Pixar: их герои зачастую живые, подлинные, в самом полном смысле слова трехмерные, несмотря на то, что сконструированы на компьютере. Они живут в своих трех измерениях, которые в определенный момент действия начинают искажаться, чем и подталкивают развитие сюжета.

    Печально, что за исключением возраста главного героя и трехмерности фильма он не предлагает ничего нового. Безусловно, это еще одна качественная работа в копилку студии, но в остальном некоторые штампы и не думают вырождаться сами собой. Все те же говорящие животные, милейшие дети и безумные злодеи. Из раза в раз. Несмотря на эти, абсолютно незначительные для большинства зрителей огрехи, «Вверх» — это еще одна ступенька студии к полному исчезновению границы между художественным кино и трехмерной анимацией. С каждой выпущенной работой кудесники из Pixar приближаются к чему-то большему, перепрыгивая все более и более высокий барьер.

    Что и подтверждается тем, что критики отнеслись к фильму как нельзя более благодушно. Отрицательные отзывы на ленту можно пересчитать по пальцам одной руки: «Вверх» — это старомодная приключенческая фантазия, полная бипланов и дирижаблей, эксцентричных путешественников и экзотически опасных мест действия. Если бы это был живой боевик, то он бы делился на 10-минутные куски и показывался как сериал по субботам днем в местном кинотеатре (не в наше время, а в 1930-х). Он свежий, умный, веселый и развлекательный — все сопутствующие работам Pixar ингредиенты, а еще он глубокомысленный и интеллектуальный, что и отличает эту студию от всех других специализирующихся на анимации. Некоторые другие мультфильмы были забавными, но у них нет одного — сердца, а также большой подлинной, острой человеческой эмоции. Как в тех историях, которые рассказывают авторы из Pixar», — Эрик Снайдер, Film.com.

    «Сварливый старый простак, полноватый ребенок и дом, поднятый воздушными шарами, наполненными гелием. Если вам кажется, что этот фильм приятно шокирует вас, то вам не сюда. Потакание дурням не находится на повестке дня для последней работы Pixar. С Питом Доктером и Бобом Питерсоном, разделяющим режиссуру и сценарий, это захватывающая дух поездка в царство чистого воображения. «Вверх» одной левой уделывает любые другие семейные фильмы последнего времени (да-да, «Ночь в музее 2», я к тебе обращаюсь). Фильм Доктера видит наш мир, как реальность, полную жизни и боли», — резюмирует Питер Трэйверс из Rolling Stone.

    «Затащи меня в Ад»

    Банковский клерк Кристина решает добиться повышения, отказав в продлении закладной одетой в лохмотья и пораженной струпьями старушенции. Последней не помогли мольбы и вставания на колени. Такое волевое решение обойдется Кристине довольно дорого, ведь старушка оказалась ведьмой, и теперь на девушку падет проклятие, не избавившись от которого за три дня, она попадет в ад.

    Удивительное дело, Сэм Рэйми в кои-то веки оттолкнулся от голливудской системы и впервые за последние лет десять снял не очередную историю о Человеке-пауке, а полноценный независимый хоррор. Причем даже не комедийный, как когда-то прославившие его «Зловещие мертвецы», а вполне себе настоящий. Без усмешек, хотя и не без тени юмора. Рэйми в принципе может считаться одним из самых лучших жанровых голливудских постановщиков на сегодняшний день. В его активе сильнейший криминальный «Простой план», мистический «Дар» и гротескный «Человек тьмы», считающийся одним из любимых фильмов Такеши Китано.

    Мало что плохого можно сказать и про пресловутого «Человека-паука», выполненного по всем канонам жанрового кино (хоть и с некоторыми, присущими современным кинокомиксам недостатками). Судя по всему, «Затащи меня в Ад» тоже получился насколько простым, настолько эффектным хоррором старой школы, когда зрителя можно и было только разве и пугать резким хлопком по спине да выстроенным действием и эффектной операторской работой. Не без громадной примеси иронии.

    «Поклонники хорроров будут наслаждаться аляповатыми специальными эффектами, даже если остальные не будут настолько рады фильму. К слову, обладающему всеми составляющими низкопробного комикса. Несмотря на всю шумиху, «Затащи меня в Ад» удивительно хорош и похож на некоторые старые эпизоды «Сумеречной зоны», отполированные под дурной вкус нового поколения. «Неожиданное» окончание полностью предсказуемо, но «Сумеречная зона», помнится, тоже страдала тем же недугом», — Алан Хантер, Daily Express.

    «Самое классное в фильме Рэйми то, что он одновременно до крика смешной и страшный. Те, кому по жизни с хоррорами пришлось нелегко, могу сказать, что это все равно чертовски интересное зрелище», — Марк Адамс, Daily Mirror.

    «Ушедшие»

    Токийский виолончелист Дайго Кобаяши теряет работу и вынужден уехать обратно в провинцию, где у него есть собственное жилье. С неприятием устроившись гримером в местное похоронное бюро, он вскоре начинает осознавать, что новая работа нравится ему с каждой минутой все больше и больше.

    Автор качественных самурайских эпиков «Колдун», «Налитые кровью глаза» и расхваленного критиками «Последнего меча самурая» Иохиро Такита отступил от привычной ему тематики и снял трогательную неторопливую драму, чем-то напоминающую работы Ясудзиро Озу.

    «Ушедшие» стали темной лошадкой «Оскара», на котором каждый предсказывал победу израильскому документальному мультфильму «Вальс с Баширом», отодвинув в сторону эту человечную и близкую всем историю. Здесь главному герою придется пройти болезненное для любого испытание, сменив род деятельности. Отбросив все свои наработанные музыкальные навыки, посвятить свою новую и, возможно, последнюю главу жизни всевозможным похоронным процессиям, показанным в фильме с особой тщательностью и расстановкой. Смягчить свою боль, с головой погрузившись в тонкости ритуальных услуг и познать сокрытую драму почти безэмоцинальных японских похорон.

    Определенно экспортная картина Такиты не шедевр на все времена, но эстетически выверенные и с толком проведенные два часа она предоставить может без затруднения.

    «Как и чем-то похожая американская лента «Чистка до блеска», это трогательный комический рассказ об ужасных переменах и возможностях в отчаянные времена. Только «Ушедшие» нежны и время от времени довольно мягки. Кто терял родителей, несомненно, пустит слезу (заслуженный «Оскар»). Масахиро Мотоки, забавный актер, постепенно по мере развития сюжета начинает олицетворять для зрителя пример «обыденности» смерти, но при этом его герой упрям и обладает гордостью», — Оуэн Глеберман, Entertainment Weekly.

    На следующей неделе американские зрители будут смотреть крупнобюджетную приключенческую комедию Брэда Силберлинга «Затерянный мир» с Уиллом Ферреллом в главной роли, обычные комедии «Мальчишник в Вегасе» Тодда Филлипса и «Моя жизнь в руинах» Дональда Петри, а также трагикомедию Сэма Мендеса «Поехали».


    Поделиться новостью:

    Похожие записи:
    Тэги:

    Просмотрено: 818 раз
    автор: admin 8 июля 2009 Комментарии (0)

       Популярные новости

  • Что такое аниме и манга?
  • Виды и жанры аниме
  • Интересные факты о Японии
  • Немного о гейшах
  • Актинидия коломикта - киви Дальнего Востока
  • Японские компьютерные порно-игры
  • Аниме обзор - Вельзевул / Beelzebub
  • Обзор аниме боевика Taboo-Tattoo (2016)
  • Аниме обзор - Level E / Уровень Е (2011)
  • Cheating Craft
  •    Регистрация

    Логин
    Пароль

       Мультипликация

  • Fox адаптирует несколько своих фильмов для России
    Картины «Деловая женщина» и «Гнев» будут пересняты российскими кинематографистами. Так решили в компании Fox International Productions, занимающейся переработкой релизов студии XX Century Fox для иностранных территорий.…


  • Базука Джо удостоится собственного фильма
    Известный персонаж комикс-вкладышей Базука Джо (Bazooka Joe) станет героем полнометражного фильма. Бывший генеральный директор Walt Disney Studios Майкл Эйснер всячески заинтересован в проекте и уже заказал сценарий малоизвестному автору.…


  • Премьеры США — 22 мая
    Эта неделя в американском прокате выдастся фантастически жаркой: на ринг выйдут один из самых долгожданных блокбастеров последних лет «Терминатор: Да придет спаситель» и продолжение невероятной успешной семейной комедии «Ночь в музее». Кроме них стартуют …


  • Канн-2009: Гонка завершена
    В воскресенье вечером были объявлены победители нынешнего Каннского кинофестиваля. Главный приз достался Михаэлю Ханеке с его картиной «Белая лента». Работам Квентина Тарантино «Бесславные ублюдки» и Ларса фон Триера «Антихрист» тоже вручили по награде.…


  •    Голосование


    Сказка
    Комедия
    Махо-сёдзё
    Фэнтези
    Мистика
    Романтика
    Киберпанк
    Апокалиптика
    Хентай
    Боевик, самурайский боевик



     

       Повседневноть

  • Креветки в Японии
    Рыболовство и переработка морепродуктов является традиционной отраслью хозяйства японцев со времен неолита. В среднем житель Японии потребляет 168 кг рыбы ежегодно, что является наивысшим показателем среди стран мира. Прибрежные воды Японского архипелага …


  • О традиционной японской свадьбе
    Япония — «страна солнечного восхода», удивительно другая, далёкая и непонятная, манит неизвестностью, колоритом культурной традиции, тихими садами камней и кричащей рекламой торговых мегаполисов. Это яркое сочетание традиций и современных технологий созда…


  • Факты о братьях наших меньших в Японии
    Немного интересных фактов из Японии о братьях наших меньших, тех что в России обычно содержаться на дворах частных хозяйств и встречаются в парках как утки -кряквы (конечно о различных животных Японии уже были статьи, но в этот раз небольшой сборник)…Гуси…


  • Новости аниме и манги, новости из Японии, Культура Японии, Аниме и манга японии, карта сайта