Аниме. новости аниме и манги. Обзоры статей аниме.

 

     
   Минирецензии

  • Аниме обзор - Вельзевул / Beelzebub
    Порой довольно сложно воспринимать многосерийное аниме, особенно это касается школьных историй. Однако, в случае Bельзевула, доходя до заключительной серии, зритель однозначно требует продолжения банкета. Прежде всего скажем, что собой представляет сериал…


  • Искусство меча онлайн: обзор аниме
    В начале XXI века случилась ожидаемая сенсация – некий японский гений создал ролевую игру с абсолютной виртуальной реальностью. Неудивительно, что \"Искусство меча онлайн\" обрело бешеную популярность, и 10 тысяч счастливчиков, кому достался первый тираж,…


  • Akane-iro ni Somaru Saka / Холм в багряных сумерках
    Несмотря на завязку первых кадров в стиле Джеймса Бонда, действие сериала сосредоточено вокруг 17-ти летнего Дзюнъити Нагасэ, несправедливо прослывшего в школе бузотером, и новенькой в его школе, Юхи Катагири – девушкой из богатой семьи, которую Дзюн случ…


  • Обзор аниме - Игра на выживание / No Game No Life
    Аниме No Game No Life о двух гениальных геймерах — неразлучных брате и сестре, которые попадают в волшебный мир, где любые противоречия разрешаются в играх, а результат игры абсолютен и непререкаем, какими бы невероятными ни были правила и ставки.Сюжет. 1…


  • Shingeki no Kyojin / Вторжение Титанов
    Давным-давно, больше сотни лет назад, в мире внезапно появились Титаны – существа огромного роста и страшной физической силы, но без признаков интеллекта. Титаны начали немедленно пожирать людей в несметных количествах, до тех пор, пока остатки человечест…


  •    Счетчик

    Яндекс цитирования
    Majordomo.ru - надёжный хостинг
       Мир аниме

  • Поверь в мечту и в путь - Аниме Турновер (Turnover)
    «Turnover» - аниме для выпускников школ. Фильм короткий, но содержательный. Вскрывает проблему подростковой среды о выборе профессии. Как сделать выбор верно? Как не ошибиться и потом всю жизнь не мучиться, отправляясь на нелюбимую работу? На что ориентир…


  • Новый сезон аниме Strike Witches
    Официальный сайт аниме Strike Witches сообщил в воскресенье, что началась работа над третьим сезоном аниме и OVA. Объявление также было сделано на ивенте, посвященном Strike Witches, в Токио в воскресенье.Аниме Штурмовые Ведьмы (anime Strike Witches) пов…


  • Аниме Diabolik Lovers выйдет в сентябре
    Официальный сайт нового аниме Diabolik Lovers сообщил, что премьера аниме запланирована на сентябрь. Новое аниме Diabolik Lovers - это адаптация вампирской романтической игры на платформе PC/PSP.История аниме Diabolik Lovers сосредотачивается вокруг шести…


  • Обзор бокс-офиса США (31.07-02.08)
    Рейтинг статьи:
    Новости кино. Музыка
    Оказавшийся довольно унылым очередной летний уик-энд американского кинопроката завершился ожидаемой победой новой режиссерской работы Джудда Апатоу «Приколисты», однако результат, показанный победителем, оказался явно ниже предстартовых раскладов.

    Фантастическая лента «Пришельцы на чердаке» не заинтриговала должным образом юных зрителей, предыдущие июльские релизы не продемонстрировали особенной стойкости, и в результате суммарная выручка кинотеатров Северной Америки составила лишь 127,6 млн. долларов, упав на 17% по сравнению с предыдущей неделей и на 19% уступив прошлогодним показателям. Единственные по-настоящему позитивные новости с завидным постоянством прибывали из ограниченного проката, где продолжает завоёвывать симпатии зрителей романтическая комедия «500 дней лета».

    Перед стартом уик-энда аналитики киноиндустрии и конкурирующие киностудии единодушно отдавали первенство «Приколистам», полагая, что картине по силам собрать от 30 до 40 млн. долларов за трёхдневку. Реакция кинокритиков в целом была достаточно позитивной, сочетание быстро сделавшего себе имя режиссёра вместе с присутствием Адама Сэндлера, имеющего в послужном списке десять комедийных стомиллионников, казалось бы, гарантировало неминуемый успех, однако всё сложилось совсем не так просто для 75-миллионного проекта.

    Уже в пятницу стало ясно, что о сборах за 30-миллионной отметкой придётся забыть, субботнее падение на 15% ещё более осложнило задачу «Приколистов». Не вызывала ни малейшего оптимизма и полученная по опросам на выходе с сеансов средняя оценка B-, равносильная четвёрке с минусом по привычной для нас пятибалльной системе.

    Когда пришла пора подводить итоги, выяснилось, что картине удалось заработать только 22,7 млн. долларов в 4100 кинозалах 3007 кинотеатров (7535 долларов с площадки), большинство сразу же заговорило об очевидном разочаровании и даже прямой неудаче. Действительно, окупить с таким стартом 75-миллионный бюджет задача не из лёгких, перспективы в международном прокате сомнительны, а динамика сборов уик-энда и неоднозначные отклики зрителей прямо намекали на то, что выносливости, присущей двум предыдущим фильмов Апатоу, можно и не дождаться.

    Совсем другого мнения придерживалась сама киностудия. «Мы очень рады оказаться на первом месте», — прямо заявила от лица Universal Pictures Никки Рокко. «Мы довольны первыми результатами, поскольку это была совсем нетипичная роль для Адама (Сэндлера). И для Джудда также потребовалось пройти этап эволюции на более серьёзный тип комедии». Согласно отчётам из кинотеатров, аудитория премьерного уик-энда на 53% состояла из лиц мужского пола, 52% зрителей были старше 25 лет.

    Подоспевшая как нельзя кстати полноценная премьера в формате IMAX помогла шестому фильму о приключениях Гарри Поттера удержаться на второй строчке чарта. Добавление 166 таких заведений не только помогло «Принцу-полукровке» значительно сократить потери, но также дало возможность отобрать у «Тёмного рыцарю» рекорд по числу задействованных кинотеатров — в пятницу их стало 4393 против 4366 у фильма Кристофера Нолана.

    Третий прокатный уик-энд переправил в копилку картины 17,9 млн. долларов при 39%-ом падении, причём вклад экранов IMAX составил немалые 3,2 млн. долларов или почти 18% от всей выручки. Общая касса шестой части Поттерианы достигла 255,7 млн. долларов, сохраняя намеченный курс на покорение 300-миллионного рубежа. В международном прокате «Принц-полукровка» одержал новую победу с 44,2 млн. долларов, заработав за три недели 493 млн. долларов за пределами США и 748,7 млн. во всём мире.

    Победившая неделю назад диснеевская «Миссия Дарвина» немного сдала и за счёт большего 45%-го падения пропустила вперёд юного волшебника. Третье место с кассой в 17,5 млн. долларов дало возможность продюсерскому проекту Джерри Брукхаймера добраться до отметки в 66,9 млн. долларов, практически гарантирующей попадание в элитный клуб «100» миллионов по итогам проката. Одновременно семейная кинолента сделала первые шаги на международных экранах, собрав 11,4 млн. долларов в 15 территориях.

    Романтическая комедия «Голая правда» совсем не в традициях этого жанра понесла наибольший урон среди релизов широкого проката. Падение на 52% по сравнению с дебютным уик-эндом сократило текущие поступления до 13,2 млн. долларов за трёхдневку, впрочем, текущая общая касса в 54,7 млн. долларов с предполагаемыми финальными сборами в районе 80-миллионной отметки выглядит более чем достойным результатом.

    Обошедшаяся в 45 млн. долларов бюджетных затрат фантастическая семейная комедия «Пришельцы на чердаке» определённо разочаровала рассчитывавших на более достойный результат создателей. Картина о группе подростков, вступивших в схватку с причудливыми инопланетными пришельцами в выбранном для отдыха загородном доме, смогла собрать лишь 8,01 млн. долларов в 3106 кинотеатрах (2578 долларов с площадки), обосновавшись на пятой позиции в чарте уик-энда.

    Переносы премьеры, смена названия, отсутствие среди актёров звёзд первой величины, не слишком настойчивая рекламная кампания и наличие более удачливых прямых конкурентов — всё это, в конечном счете, сыграло не в пользу проекта, не справившегося с поставленной задачей завлечь достаточное количество публики на сеансы. «Дети любят ходить в кино, и надеюсь, что мы воспользуемся всеми преимуществами предстоящих летних дней», — робко выразил надежду руководитель отдела дистрибуции 20th Century Fox Крис Аронсон. Три четверти зрителей представляли семейную аудиторию (дети с родителями) с минимальным перевесом представительниц женского пола, доля которых составила 52%.

    Триллер «Дитя тьмы» неожиданно оказался на высоте во второй уик-энд, собрав 7,53 млн. долларов при падении на 41%. Обычно все фильмы, так или иначе причисляемые к жанру хоррора, теряют не меньше половины от дебютной кассы, здесь же на стороне картины оказались ещё и высокие сборы в будни, позволившие занести на банковский счёт 27,1 млн. долларов после десяти дней проката. С такой приличной суммой вполне реален финальный результат за 40-миллионной отметкой, гарантирующий немалую прибыль создателям проекта.

    Доисторические создания «Ледникового периода» празднуют одну за другой победу на международной арене, в то же время не сдаваясь и в американском кинопрокате. Анимационный триквел в пятый уик-энд пополнил копилку на 5,53 млн. долларов и теперь имеет 182,1 млн. домашних кассовых сборов против 90-миллионного бюджета.

    Впрочем, всё это меркнет перед международными достижениями мультфильма, заработавшего за выходные ещё 22,3 млн. долларов. Общая выручка «Эры динозавров» за пределами США достигла непостижимой суммы в 548,1 млн. долларов, что позволило выйти на 13-е место за всю историю, перехватив у пиксаровского «В поисках Немо» почётный титул самой кассовой анимационной ленты в международном прокате.

    Четвёртую неделю подряд с наименьшими потерями среди всех общенациональных релизов завершает уик-энд «Мальчишник в Вегасе». Кроме этого комедийный хит проводит в десятке сильнейших уже девятую неделю, повторив лучший результат года, принадлежащий сразу трём фильмам — «Заложнице», «Шопо-копу» и «Монстрам против пришельцев». За выходные неудержимая кинолента смогла собрать 5,19 млн. долларов при 20%-ом падении, что позволило ей с освоенными за весь период проката 255,9 млн. опередить «Звёздный путь» в соревновании релизов текущего года (47-е место за всю историю).

    Романтическая комедия «Предложение» почти столь же уверенно движется вперёд, завершив уик-энд на девятой позиции с 4,93 млн. долларов при падении на 23%. На данную минуту в активе картины с участием Сандры Буллок и Райана Рейнольдса почти 149 млн. долларов после семи недель в прокатном репертуаре.

    Поднявшиеся в понедельник на девятую строчку самых кассовых фильмов за всю историю «Трансформеры 2» медленно, но верно продвигаются к заветному 400-миллионному рубежу. За выходные фильм Майкла Бэя заработал дополнительные 4,69 млн. долларов, остановившись на отметке в 388,2 млн. долларов.

    С самого начала не ставивший никаких глобальных задач хоррор «Коллекционер» даже несколько превзошёл предстартовые прогнозы, хотя этого все равно оказалось недостаточно для попадания в десятку лидеров. Картина, ставшая режиссёрским дебютом сценариста трёх частей «Пилы», заработала 3,58 млн. долларов в 1325 кинотеатрах (2699 долларов с заведения), полностью удовлетворив ожидания непритязательных прокатчиков. «Нашей целью было превзойти на старте трёхмиллионную отметку, так что мы очень довольны», — поведал президент студии Freestyle Releasing Марк Борде.

    Переходя к положению дел в ограниченном прокате, особенно стоит выделить результат романтической комедии «500 дней лета», смело претендующей на звание одного из главных открытий года. Увеличение числа задействованных площадок с 85 до 266 обеспечило независимой ленте 69%-ую прибавку кассы уик-энда, составившей 2,78 млн. долларов при средней выручке в 10339 долларов с кинотеатра. После трёх недель в копилке проекта уже пребывает весомая сумма в 6,85 млн. долларов.

    Военная драма «Повелитель бури» добралась до экранов 523 кинотеатров, предоставивших картине 1,91 млн. долларов за трёхдневку. Шесть недель пребывания в ротации принесли фильму Кэтрин Бигилоу 6,76 млн. долларов заработанной выручки.

    Среди шести обративших на себя внимание дебютантов оказались два американских ленты, две европейских и две азиатских. Лучший результат среди них удалось показать поставленной в заведомо привилегированные условия индийской драме «Любовь сегодня и завтра». Типичный для фильмов Болливуда релиз в 102 кинотеатрах обеспечил на старте 1,24 млн. долларов при отличной средней выручке в 12 174 доллара с заведения.

    Мелодрама «Адам» с участием Хью Дэнси и Роуз Бирн заполучила 68,4 тыс. долларов в 4 кинотеатрах за уик-энд (17 094 доллара с площадки — лучший результат среди всех фильмов) и 96,9 тыс. за первые пять дней, начиная со среды. Удостоенный нескольких престижных фестивальных наград документальный фильм «Бухта» собрал 57,6 тыс. долларов в 4 кинотеатрах (14 410 долларов с площадки), корейская «Жажда» Пак Чхан-ука присвоила себе чуть меньшую сумму в 55,9 тыс. долларов также на экранах 4 заведений (13 972 доллара с площадки).

    Сложнее пришлось двум представителям европейского кинематографа. Драма «Молчание Лорны» собрала 34,4 тыс. долларов в 6 кинотеатрах при относительно неплохой средней выручке в 5735 долларов с площадки, датская военная драма «Пламя и Цитрон» освоила 15,3 тыс. в 2 кинотеатрах (достойные 7627 долларов с заведения). Всем этим фильмам предстоит постепенное расширение проката на протяжении августа.

    Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 107,1 млн. долларов, что на 24% меньше, чем в прошлом году, когда третью подряд победу праздновал «Тёмный рыцарь» (42,7 млн.) и на 32% меньше, чем два года назад, когда удачно дебютировал «Ультиматум Борна» (69,3 млн.).

    На следующей неделе в кинопрокате стартует фантастический боевик Стивена Соммерса «Бросок кобры». 170-миллионный блокбастер Paramount Pictures по большому счёту является последним тяжеловесом летнего сезона и должен приложить все усилия закрепить свои амбиции хорошей дебютной кассой. В качестве альтернативы американским зрителям будут предложены рассчитанная главным образом на женскую аудиторию драма Норы Эфрон «Юлия и Джулия» с участием Мэрил Стрип и Эми Адамс (2300 площадок), а также триллер «Идеальный побег» с участием Миллы Йовович и Тимоти Олифанта (2000 кинотеатров).


    Поделиться новостью:

    Похожие записи:
    Тэги:

    Просмотрено: 670 раз
    автор: admin 15 августа 2009 Комментарии (0)

       Популярные новости

  • Что такое аниме и манга?
  • Виды и жанры аниме
  • Интересные факты о Японии
  • Немного о гейшах
  • Актинидия коломикта - киви Дальнего Востока
  • Японские компьютерные порно-игры
  • Аниме обзор - Вельзевул / Beelzebub
  • Обзор аниме боевика Taboo-Tattoo (2016)
  • Аниме обзор - Level E / Уровень Е (2011)
  • Обзор аниме: Чара-хранители!
  •    Регистрация

    Логин
    Пароль

       Мультипликация

  • Fox адаптирует несколько своих фильмов для России
    Картины «Деловая женщина» и «Гнев» будут пересняты российскими кинематографистами. Так решили в компании Fox International Productions, занимающейся переработкой релизов студии XX Century Fox для иностранных территорий.…


  • Базука Джо удостоится собственного фильма
    Известный персонаж комикс-вкладышей Базука Джо (Bazooka Joe) станет героем полнометражного фильма. Бывший генеральный директор Walt Disney Studios Майкл Эйснер всячески заинтересован в проекте и уже заказал сценарий малоизвестному автору.…


  • Премьеры США — 22 мая
    Эта неделя в американском прокате выдастся фантастически жаркой: на ринг выйдут один из самых долгожданных блокбастеров последних лет «Терминатор: Да придет спаситель» и продолжение невероятной успешной семейной комедии «Ночь в музее». Кроме них стартуют …


  • Канн-2009: Гонка завершена
    В воскресенье вечером были объявлены победители нынешнего Каннского кинофестиваля. Главный приз достался Михаэлю Ханеке с его картиной «Белая лента». Работам Квентина Тарантино «Бесславные ублюдки» и Ларса фон Триера «Антихрист» тоже вручили по награде.…


  •    Голосование


    Сказка
    Комедия
    Махо-сёдзё
    Фэнтези
    Мистика
    Романтика
    Киберпанк
    Апокалиптика
    Хентай
    Боевик, самурайский боевик



     

       Повседневноть

  • Креветки в Японии
    Рыболовство и переработка морепродуктов является традиционной отраслью хозяйства японцев со времен неолита. В среднем житель Японии потребляет 168 кг рыбы ежегодно, что является наивысшим показателем среди стран мира. Прибрежные воды Японского архипелага …


  • О традиционной японской свадьбе
    Япония — «страна солнечного восхода», удивительно другая, далёкая и непонятная, манит неизвестностью, колоритом культурной традиции, тихими садами камней и кричащей рекламой торговых мегаполисов. Это яркое сочетание традиций и современных технологий созда…


  • Факты о братьях наших меньших в Японии
    Немного интересных фактов из Японии о братьях наших меньших, тех что в России обычно содержаться на дворах частных хозяйств и встречаются в парках как утки -кряквы (конечно о различных животных Японии уже были статьи, но в этот раз небольшой сборник)…Гуси…


  • Новости аниме и манги, новости из Японии, Культура Японии, Аниме и манга японии, карта сайта