Аниме. новости аниме и манги. Обзоры статей аниме.

 

     
   Минирецензии

  • Аниме обзор - Вельзевул / Beelzebub
    Порой довольно сложно воспринимать многосерийное аниме, особенно это касается школьных историй. Однако, в случае Bельзевула, доходя до заключительной серии, зритель однозначно требует продолжения банкета. Прежде всего скажем, что собой представляет сериал…


  • Искусство меча онлайн: обзор аниме
    В начале XXI века случилась ожидаемая сенсация – некий японский гений создал ролевую игру с абсолютной виртуальной реальностью. Неудивительно, что \"Искусство меча онлайн\" обрело бешеную популярность, и 10 тысяч счастливчиков, кому достался первый тираж,…


  • Akane-iro ni Somaru Saka / Холм в багряных сумерках
    Несмотря на завязку первых кадров в стиле Джеймса Бонда, действие сериала сосредоточено вокруг 17-ти летнего Дзюнъити Нагасэ, несправедливо прослывшего в школе бузотером, и новенькой в его школе, Юхи Катагири – девушкой из богатой семьи, которую Дзюн случ…


  • Обзор аниме - Игра на выживание / No Game No Life
    Аниме No Game No Life о двух гениальных геймерах — неразлучных брате и сестре, которые попадают в волшебный мир, где любые противоречия разрешаются в играх, а результат игры абсолютен и непререкаем, какими бы невероятными ни были правила и ставки.Сюжет. 1…


  • Shingeki no Kyojin / Вторжение Титанов
    Давным-давно, больше сотни лет назад, в мире внезапно появились Титаны – существа огромного роста и страшной физической силы, но без признаков интеллекта. Титаны начали немедленно пожирать людей в несметных количествах, до тех пор, пока остатки человечест…


  •    Счетчик

    Яндекс цитирования
    Majordomo.ru - надёжный хостинг
       Мир аниме

  • Поверь в мечту и в путь - Аниме Турновер (Turnover)
    «Turnover» - аниме для выпускников школ. Фильм короткий, но содержательный. Вскрывает проблему подростковой среды о выборе профессии. Как сделать выбор верно? Как не ошибиться и потом всю жизнь не мучиться, отправляясь на нелюбимую работу? На что ориентир…


  • Новый сезон аниме Strike Witches
    Официальный сайт аниме Strike Witches сообщил в воскресенье, что началась работа над третьим сезоном аниме и OVA. Объявление также было сделано на ивенте, посвященном Strike Witches, в Токио в воскресенье.Аниме Штурмовые Ведьмы (anime Strike Witches) пов…


  • Аниме Diabolik Lovers выйдет в сентябре
    Официальный сайт нового аниме Diabolik Lovers сообщил, что премьера аниме запланирована на сентябрь. Новое аниме Diabolik Lovers - это адаптация вампирской романтической игры на платформе PC/PSP.История аниме Diabolik Lovers сосредотачивается вокруг шести…


  • Обзор бокс-офиса США (28.08-30.08)
    Рейтинг статьи:
    Новости кино. Музыка
    Последние выходные календарного лета, оказавшиеся по воле прокатчиков уик-эндом хоррора, удались на славу, подарив немало приятных моментов едва ли не каждой киностудии, имеющей свои фильмы на экранах. Общая выручка американских кинотеатров составила рекордные для конца августа 127 млн долларов, что позволило сразу на 27% опередить прошлогодние показатели.

    Обеспечившая главную интригу отчётного уик-энда дуэль двух ужастиков прошла под знаком явного превосходства «Пункта назначения 4 в 3D», сполна воспользовавшегося всеми преимуществами трёхмерного формата. За дебютную трёхдневку четвёртый фильм этого успешного франчайза заработал 27,4 млн долларов в 4300 кинозалах 3121 кинотеатра (8782 доллара с заведения), причём 1678 трёхмерных экранов обеспечили 70% от всей выручки.

    Иными словами на одних только сеансах в кинозалах, оснащённых трехмерными проекторами, удалось получить 19,3 млн долларов, то есть чуть больше, чем третьему фильму, собравшему на старте 19,2 млн долларов в 2880 заведениях. Средняя выручка с трехмерных экранов в три раза превысила результат обычных аудиторий, ещё раз подчёркивая растущий потенциал этого формата.

    Аналитики киноиндустрии, пишущая братия и даже конкурирующие киностудии откровенно недоумевали решением Warner Bros. выпустить четвёртую часть «Пункта назначения» именно в этот уик-энд, уже забронированный ранее другим ужастиком. Большинство называло такой шаг полным нонсенсом, знатоки и любители статистики не могли припомнить подобного противостояния фильмов этого жанра, но киностудия чётко отстаивала свою позицию, заключавшуюся в том, что эта ячейка в прокатной сетке была единственной подходящей для трёхмерного проекта, поскольку график таких релизов расписан на много месяцев вперёд.

    Рискованная ставка полностью оправдала себя, и руководство киностудии не скрывало радости, заявив об очередном крупном успехе. Напомним, что это уже восьмой фильм Warner Bros., становящийся с начала года победителем уик-энда, причём четыре из них достались от расформированной полтора года назад New Line Cinema. «Это просто потрясающе, всему мы обязаны 3-D и поддержке верных фанатов франчайза», — заявил отвечающий на киностудии за домашний прокат фильмов Джефф Голдштейн.

    Ещё 10,1 млн долларов картина заработала в 4 международных территориях (3-е место), также очень громко заявив о себе отличными результатами в Британии и Франции. Бюджет четвёртого «Пункта назначения» составил 40 млн долларов, что практически гарантирует проекту немалую прибыль и делает продолжение франчайза весьма вероятным. На сеансах дебютного уик-энда преобладала молодёжь (возраст 60% зрителей составил от 17 до 25 лет) с минимальным перевесом женской половины аудитории, доля которой составила 52% от всех прибывших в кинозалы.

    Дуэль двух ужастиков не оставила большого выбора для зрителей, равнодушных к этому жанру, которые вынуждены были обратиться к хорошо знакомым уже старожилам проката. Потери у многих фильмов оказались самыми минимальными и даже там, где можно было ожидать серьёзных обвалов, всё обернулось как нельзя лучше.

    Даже «Бесславные ублюдки» Квентина Тарантино смогли избежать 50%-ного падения, хотя наличие большого количества поклонников знаменитого режиссера, поспешивших ознакомиться с фильмом в первые дни, и неожиданно мощный старт, казалось бы, предрасполагали к серьёзному урону. Немалую поддержку здесь оказали также симпатии простых любителей кино, в большинстве своём оказавшихся на стороне картины и обеспечивших приток новых зрителей, привлечённых потоком массой хвалебных откликов.

    Второй уик-энд «Бесславные ублюдки» завершили на второй позиции, вклинившись между двумя хоррорами с кассой в 19,3 млн долларов. После десяти дней проката в копилке фильма уже 73 млн долларов, позволяющие надеяться на финальный результат поблизости от 120-миллионной отметки. На настоящий момент самым кассовым фильмом режиссёра пока остаётся «Криминальное чтиво», собравшее 107,9 млн долларов почти пятнадцать лет назад.

    За рубежом 70-миллионная кинолента одержала новую победу, освоив за выходные 19,5 млн долларов. Общая выручка по итогам отчётного уик-энда составляет 59,1 млн долларов в международном прокате и 132,9 млн во всём мире.

    Присутствие прямого конкурента явно намного больше ударило по кассовому потенциалу «Хэллоуина 2» Роба Зомби, хотя справедливости ради стоит сказать, что для классического сиквела хоррора сохранить почти две трети от сборов первого фильма, не внося при этом ничего принципиально нового, вряд ли можно назвать таким уж плохим исходом. Два года назад успешно перезапустивший франчайз «Хэллоуин 2007» заработал 26,4 млн долларов за трёхдневку и 30,4 млн за четырехдневный уик-энд Дня Труда, далеко опередив всех своих многочисленных предшественников. Теперь же сиквелу, получившему 3600 экранов в 3025 кинотеатрах, покорилась значительно меньшая, но все же весьма солидная сумма в 16,3 млн долларов (5405 долларов с площадки).

    Учитывая жёсткую конкуренцию и относительно небольшой 15-миллионный бюджет, студия Weinstein Company осталась очень довольна и даже более того заявила о своей готовности продолжить франчайз уже в новом виде. Находящийся во главе Dimension Films Боб Вайнштейн объявил о том, что официально дан зелёный свет третьему фильму, который выйдёт в трёхмерном формате ориентировочно в конце следующего лета, а Роба Зомби в нём сменит другой режиссёр. «Мы хотим посмотреть, остается ли ещё жизнь в этом франчайзе. Я думаю, у нас может получиться что-то интересное в 3-D», — поведал о будущих перспективах «Хэллоуина» Боб Вайнштейн. Аудитория картины на 54% состояла из зрителей моложе 25 лет при равном представительстве обоих полов.

    «Район № 9» Нила Бломкампа заполучил 10,3 млн долларов за трехдневку при очень пристойном 44%-ном падении, доведя общую кассу до 90,4 млн долларов после семнадцати дней на экранах. Таким образом, четыре первых места в американском чарте достались фильмам с «взрослым» рейтингом R, явление само по себе крайне редкое, тем более в наши дни, когда ведущие голливудские киностудии часто стремятся избежать жёстких возрастных ограничений. Продюсерский проект Питера Джексона имеет все шансы взять стомиллионный рубеж уже на следующей неделе, а затем благополучно финишировать в районе 110-120 млн долларов.

    Отсутствием новых фильмов, доступных для детской и подростковой аудитории, в числе прочих воспользовался и «Бросок кобры», занявший пятое место с 7,72 млн долларов. Потеряв чуть больше трети от результата предыдущего уик-энда, фильм Стивена Соммерса довёл общую кассу до 132,2 млн долларов и вполне может добраться до 150-миллионной отметки по итогам проката.

    Отменной стабильностью радует драма «Джули и Джулия: Готовим счастье по рецепту», после отчётного уик-энда включившаяся в число реальных претендентов на покорение 100-миллионной планки. Очевидно, что сделать это будет очень непросто, но уже сама по себе поставленная цель делает немалую честь 40-миллионной картине с участием Мэрил Стрип и Эми Адамс. Четвёртый уик-энд проката принёс 7,03 млн долларов свежих поступлений при 20%-ных потерях, общая касса достигла внушительной суммы в 70,6 млн долларов.

    Романтическая драма «Жена путешественника во времени» постепенно всё больше и больше отстаёт от своего основного конкурента, оказавшись позади него уже и в чарте уик-энда. Заработанные за выходные 6,45 млн долларов отправили экранизацию одноимённого бестселлера на седьмую позицию, всего же в активе картины с практически идентичным 39-миллионным бюджетом достойные 47,9 млн долларов после трёх недель выступлений.

    Полностью проваливший старт «Камень желаний» Роберта Родригеса прикладывает отчаянные усилия, чтобы хоть как-то выправить положение, но уж слишком много было проиграно неделю назад. Относительно небольшое 30%-ное падение позволило семейной ленте занять восьмую позицию с кассой в 4,51 млн долларов, общая выручка составляет 13,3 млн долларов, полученных за десять дней на экранах. Впрочем, о каком-либо успехе или даже самоокупаемости здесь речь уже не идет, да и в международном прокате дела идут хуже некуда.

    Музыкальная кинолента Энга Ли «Штурмуя Вудсток», рассказывающую историю появления на свет сорок лет назад музыкального фестиваля Вудсток, потерпела серьёзную неудачу в кинопрокате, добравшись лишь до девятой строчки чарта в дебютный уик-энд. В среду и четверг фильм собрал 20 тыс. долларов на экранах 2 кинотеатров, затем полноценный старт в 1393 заведениях принёс лишь 3,46 млн долларов за трёхдневку (2482 доллара с кинотеатра).

    На этот раз в отличие от предыдущих работ режиссёра фильм получил далеко не самую лучшую критику, которая и отпугнула зрителей старшего поколения, тогда как для молодёжи сама по себе идея окунуться в события и атмосферу давно минувших лет оказалась откровенно малопривлекательной. Руководство прокатчика Fox Searchlight не скрывало своего полного разочарования, заявив о том, что перед премьерой расчеты строились на результат, как минимум, на уровне 5-6 млн долларов. Добавьте сюда практически нулевой потенциал фильма на международной арене, и провал 30-миллионного проекта становится очевидной реальностью. По словам возглавляющего отдел дистрибуции Джека Фоули, если в Нью-Йорке и его окрестностях, а также в некоторых других мегаполисах фильм шёл ещё относительно неплохо, то в американской глубинке результаты оказались совсем удручающими.

    Окончательно расставшаяся с трёхмерными экранами «Миссия Дарвина» стала десятой, заработав 2,85 млн долларов за уик-энд и увеличив свой суммарный капитал до 111,8 млн долларов. Шестой фильм Поттерианы разместился следом на одиннадцатой позиции с 2,47 млн долларов, общая касса составляет 294,3 млн в США, 610,5 млн в международном прокате и 904,8 млн во всём мире. Отметим также, что «Принцу-полукровке» в минувшие выходные удалось превзойти финальные сборы «Ордена Феникса» (292 млн) и теперь из шести фильмов франчайза картина уступает только «Философскому камню» (317,6 млн).

    Независимая романтическая комедия «500 дней лета» рассталась с 12% своей выручки, заняв двенадцатое место с 2,01 млн долларов (всего 25,2 млн). Разместившаяся на тринадцатой позиции «Рыбка Поньо на Утёсе» собрала 1,89 млн долларов при 22%-ном падении и с заработанными за три недели 11 млн долларов стала самой кассовой работой Хайао Миядзаки в американском кинопрокате. Получившие Оскар «Унесённые призраками» семь лет назад завершили выступления с 10 млн долларов в кармане.

    Крупную сенсацию преподнесла документальная лента «Сентябрьский номер», рассказывающая о работе главного редактора журнала моды «Vogue» Анны Уинтур и её команды над ставшим знаменательным выпуском. За первые три дня 90-минутная полнометражная лента собрала 226 тыс. долларов в 6 заведениях при без всякого преувеличения выдающейся для документального кино средней выручке в 36 736 долларов с заведения.

    «Любители кино, которые посмотрели «Дьявол носит „Prada“, хотели увидеть, что она представляет собой на самом деле. Анна Винтур — очень интересная и загадочная женщина», — прокомментировал такие исключительно высокие сборы от лица прокатчика Roadside Attractions Ховард Коэн. Получивший неплохую критику «Сентябрьский номер» будет постепенно расширять прокат на протяжении сентября.

    Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 105,3 млн долларов, что на 54% больше, чем год назад, когда лидерами остались «Солдаты неудачи» (11,5 млн) и на 15% больше, чем два года назад, когда победу вырвал «Хэллоуин 2007» (26,4 млн).

    На следующей неделе праздничный четырёхдневный уик-энд Дня Труда официально подведёт черту под завершающимся летним сезоном. На суд зрителей предстанут три новинки кинопроката, шансы которых побороться за победу, откровенно говоря, довольно невелики. Чуть лучше перспективы у фантастического триллера «Геймер» с участием Джерарда Батлера (2300 кинотеатров), комедии «Всё о Стиве» с участием Сандры Буллок и «Экстракт» Майка Джаджа с участием Джейсона Бейтмана и Бена Аффлека получат соответственно 2000 и 1600 площадок.


    Поделиться новостью:

    Похожие записи:
    Тэги:

    Просмотрено: 696 раз
    автор: admin 8 сентября 2009 Комментарии (0)

       Популярные новости

  • Что такое аниме и манга?
  • Виды и жанры аниме
  • Интересные факты о Японии
  • Немного о гейшах
  • Актинидия коломикта - киви Дальнего Востока
  • Японские компьютерные порно-игры
  • Аниме обзор - Вельзевул / Beelzebub
  • Обзор аниме боевика Taboo-Tattoo (2016)
  • Аниме обзор - Level E / Уровень Е (2011)
  • Обзор аниме: Чара-хранители!
  •    Регистрация

    Логин
    Пароль

       Мультипликация

  • Fox адаптирует несколько своих фильмов для России
    Картины «Деловая женщина» и «Гнев» будут пересняты российскими кинематографистами. Так решили в компании Fox International Productions, занимающейся переработкой релизов студии XX Century Fox для иностранных территорий.…


  • Базука Джо удостоится собственного фильма
    Известный персонаж комикс-вкладышей Базука Джо (Bazooka Joe) станет героем полнометражного фильма. Бывший генеральный директор Walt Disney Studios Майкл Эйснер всячески заинтересован в проекте и уже заказал сценарий малоизвестному автору.…


  • Премьеры США — 22 мая
    Эта неделя в американском прокате выдастся фантастически жаркой: на ринг выйдут один из самых долгожданных блокбастеров последних лет «Терминатор: Да придет спаситель» и продолжение невероятной успешной семейной комедии «Ночь в музее». Кроме них стартуют …


  • Канн-2009: Гонка завершена
    В воскресенье вечером были объявлены победители нынешнего Каннского кинофестиваля. Главный приз достался Михаэлю Ханеке с его картиной «Белая лента». Работам Квентина Тарантино «Бесславные ублюдки» и Ларса фон Триера «Антихрист» тоже вручили по награде.…


  •    Голосование


    Сказка
    Комедия
    Махо-сёдзё
    Фэнтези
    Мистика
    Романтика
    Киберпанк
    Апокалиптика
    Хентай
    Боевик, самурайский боевик



     

       Повседневноть

  • Креветки в Японии
    Рыболовство и переработка морепродуктов является традиционной отраслью хозяйства японцев со времен неолита. В среднем житель Японии потребляет 168 кг рыбы ежегодно, что является наивысшим показателем среди стран мира. Прибрежные воды Японского архипелага …


  • О традиционной японской свадьбе
    Япония — «страна солнечного восхода», удивительно другая, далёкая и непонятная, манит неизвестностью, колоритом культурной традиции, тихими садами камней и кричащей рекламой торговых мегаполисов. Это яркое сочетание традиций и современных технологий созда…


  • Факты о братьях наших меньших в Японии
    Немного интересных фактов из Японии о братьях наших меньших, тех что в России обычно содержаться на дворах частных хозяйств и встречаются в парках как утки -кряквы (конечно о различных животных Японии уже были статьи, но в этот раз небольшой сборник)…Гуси…


  • Новости аниме и манги, новости из Японии, Культура Японии, Аниме и манга японии, карта сайта