Аниме. новости аниме и манги. Обзоры статей аниме.

 

     
   Минирецензии

  • Аниме обзор - Вельзевул / Beelzebub
    Порой довольно сложно воспринимать многосерийное аниме, особенно это касается школьных историй. Однако, в случае Bельзевула, доходя до заключительной серии, зритель однозначно требует продолжения банкета. Прежде всего скажем, что собой представляет сериал…


  • Искусство меча онлайн: обзор аниме
    В начале XXI века случилась ожидаемая сенсация – некий японский гений создал ролевую игру с абсолютной виртуальной реальностью. Неудивительно, что \"Искусство меча онлайн\" обрело бешеную популярность, и 10 тысяч счастливчиков, кому достался первый тираж,…


  • Akane-iro ni Somaru Saka / Холм в багряных сумерках
    Несмотря на завязку первых кадров в стиле Джеймса Бонда, действие сериала сосредоточено вокруг 17-ти летнего Дзюнъити Нагасэ, несправедливо прослывшего в школе бузотером, и новенькой в его школе, Юхи Катагири – девушкой из богатой семьи, которую Дзюн случ…


  • Обзор аниме - Игра на выживание / No Game No Life
    Аниме No Game No Life о двух гениальных геймерах — неразлучных брате и сестре, которые попадают в волшебный мир, где любые противоречия разрешаются в играх, а результат игры абсолютен и непререкаем, какими бы невероятными ни были правила и ставки.Сюжет. 1…


  • Shingeki no Kyojin / Вторжение Титанов
    Давным-давно, больше сотни лет назад, в мире внезапно появились Титаны – существа огромного роста и страшной физической силы, но без признаков интеллекта. Титаны начали немедленно пожирать людей в несметных количествах, до тех пор, пока остатки человечест…


  •    Счетчик

    Яндекс цитирования
    Majordomo.ru - надёжный хостинг
       Мир аниме

  • Поверь в мечту и в путь - Аниме Турновер (Turnover)
    «Turnover» - аниме для выпускников школ. Фильм короткий, но содержательный. Вскрывает проблему подростковой среды о выборе профессии. Как сделать выбор верно? Как не ошибиться и потом всю жизнь не мучиться, отправляясь на нелюбимую работу? На что ориентир…


  • Новый сезон аниме Strike Witches
    Официальный сайт аниме Strike Witches сообщил в воскресенье, что началась работа над третьим сезоном аниме и OVA. Объявление также было сделано на ивенте, посвященном Strike Witches, в Токио в воскресенье.Аниме Штурмовые Ведьмы (anime Strike Witches) пов…


  • Аниме Diabolik Lovers выйдет в сентябре
    Официальный сайт нового аниме Diabolik Lovers сообщил, что премьера аниме запланирована на сентябрь. Новое аниме Diabolik Lovers - это адаптация вампирской романтической игры на платформе PC/PSP.История аниме Diabolik Lovers сосредотачивается вокруг шести…


  • Обзор бокс-офиса США (09.10-11.10)
    Рейтинг статьи:
    Новости кино. Музыка
    Небогатый на премьеры уик-энд Дня Колумба довольно неожиданно оказался весьма насыщенным в американском кинопрокате. Комедия «Формула любви для узников брака» принесла долгожданный успех для пережившей полосу болезненных неудач студии Universal Pictures, мистический хоррор «Паранормальное явление» творил чудеса в ограниченном прокате, а многие старожилы проката воспользовались предоставленной им некоторой передышкой, отделавшись сравнительно небольшими потерями.

    Напомним, что день первооткрывателя Америки, традиционно отмечаемый во второй понедельник октября, не считается общенациональным праздником, но, несмотря на это, большинство государственных учреждений в понедельник не работают. Получают дополнительный день отдыха и значительная часть школьников и учащихся колледжей, что обеспечивает определённую прибавку к сборам непосредственно уик-энда и особенно в понедельник. Предыдущим рекордсменом этого уик-энда долгое время значилась комедийная лента «Знакомство с родителями», собравшая за первые три дня 28,6 млн долларов, и вот теперь пришло время другому проекту той же самой киностудии обновить державшееся девять лет достижение.

    Разгромленная в пух и прах критиками 60-миллионная «Формула любви для узников брака» с участием Винса Вона превзошла абсолютно все предстартовые прогнозы, заработав за дебютный уик-энд 34,3 млн долларов на экранах 3800 кинозалов 3000 кинотеатров (11 429 долларов с заведения). Показанный картиной результат стал шестым среди всех октябрьских премьер, и долгое время находившаяся в тени более удачливых собратьев киностудия осталась довольна таким ходом событий, подчёркивая особую значимость случившегося успеха.

    Проводя предшествовавшую релизу рекламную кампанию, Universal Pictures благоразумно решила не изобретать ничего нового, показав зрителям, что их ожидает картина в духе того же «Знакомства с родителями» и предыдущих кассовых хитов Винса Вона с понятным и близким для многих сюжетом. Добавьте сюда привлекательное место действия на солнечных Гавайях, привычный по подобным картинам юмор и неплохой актёрский состав и секрет успеха покажется довольно простым, хотя для того, чтобы претворить его в жизнь потребовались многие месяцы кропотливой работы. Согласно отчётам прокатчика, аудитория картины оказалась достаточно возрастной (56% зрителей старше 30 лет) с ощутимым преобладанием представительниц прекрасного пола (61% от всех посетителей).

    Продолжающий приятно удивлять комедийный ужастик «Добро пожаловать в Зомбилэнд» держится выше всяких похвал, обойдясь во второй уик-энд далеко не самыми большими потерями в размере 40% от дебютной выручки. Обычной практикой для жанра хоррора в последние годы стали обвалы за 60 и более процентов, что делает результат собравшей 14,8 млн долларов за уик-энд киноленты ещё более выдающимся.

    Теперь с полученной за десять дней кассой в 47,6 млн долларов «Зомбилэнд» имеет отличные шансы уже в самое ближайшее время обойти «Рассвет мертвецов» (59 млн финальных сборов), войдя в историю как самый успешный фильм на весьма популярную в ужастиках тему зомби. В более глобальной перспективе картину ожидают ещё более великие свершения и итоговая выручка, по меньшей мере, за 80-миллионной отметкой должна стать отличной наградой создателям проекта и рискнувшей своим капиталом Sony Pictures.

    Две идущие на трёхмерных экранах анимационные ленты разместились рядом на третьей и пятой позициях. Мультфильм Sony Pictures «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» обошёлся наименьшими 27%-ными потерями, пополнив копилку на 11,5 млн долларов за уик-энд и доведя общую кассу до весомой суммы в 96,2 млн долларов. Задача покорения элитного 100-миллионного рубежа должна быть решена уже в ближайшую пятницу, после чего добившийся номинальной самоокупаемости проект устремится дальше к финальным сборам в районе 120-130 млн долларов.

    Потрясший голливудскую общественность мистический ужастик «Паранормальное явление» в первый же уик-энд полноценного проката пробился в пятёрку лидеров, заработав совершенно фантастическую сумму в 7,9 млн долларов в 160 кинотеатрах — 49 690 долларов с заведения (всего 9,11 млн). Никогда ещё ни одному фильму не удавалось даже близко получить такую выручку при сопоставимом релизе, стоит только сказать, что лучший результат среди фильмов, выходивших в не более чем на 200 площадках, многие годы принадлежал военной драме «Взвод». В далёком уже 1986 году фильм Оливера Стоуна заполучил 3,7 млн долларов в 174 кинотеатрах, то есть в два с лишним раза меньше «Паранормального явления».

    Кинолента со смехотворным для наших дней бюджетом в 11 тысяч долларов с каждым днём завоевывает все большее признание, становясь подлинным культурным феноменом, подобным которому девять лет назад была признана «Ведьма из Блэр». Тогда расширение проката шло несколько более ускоренными темпами, и после двух ошеломительных первых уик-эндов соответственно в 27 × 31 кинотеатре сенсационный ужастик затем принял бой в общенациональном прокате. Объявившись на экранах 1101 заведения «Ведьма из Блэр» освоила тогда 29,2 млн долларов при средней выручке в 26 528 долларов с кинотеатра.

    Расходящиеся волной положительные отзывы зрителей и статьи в прессе подняли интерес к необычной киноленте до невиданных высот и, стремясь ковать железо пока горячо, руководство Paramount Pictures объявило о том, что со следующей недели «Паранормальное явление» наконец поступит в широкий прокат. При наличии хотя бы тысячи кинотеатров картина нежданно-негаданно может стать едва ли не главным претендентом на победу, о чём едва ли кто-то мог месяц назад даже мечтать.

    Сдвоенный релиз обеих частей «Истории игрушек» полностью оправдывает себя, выдавая отличные результаты, особенно с учётом того, что оба мультфильма давно уже доступны всем желающим на DVD и Blu-ray. Потеряв 38% от дебютной выручки, показы принесли 7,77 млн долларов во второй уик-энд, заставив студию Disney серьёзно призадуматься о своих дальнейших планах. Изначально речь шла лишь о двухнедельном прокате, однако теперь, получив 22,8 млн долларов за десять дней на экранах, боссы киностудии задумываются о том, чтобы дать дуэту мультфильмов возможность продолжить свои выступления.

    Обделённый должным вниманием со стороны зрителей фантастический боевик «Суррогаты» собрал 4,27 млн долларов за уик-энд, обосновавшись на шестой позиции кинопрокатного чарта. Терпящая бедствие 80-миллионная картина с Брюсом Уиллисом в главной роли с горем пополам доковыляла до отметки в 32,7 млн долларов, практически равносильной полному провалу, который не в состоянии скрасить даже несколько большая международная выручка.

    Комедия Рики Джервэйса «Изобретение лжи» не смогла провести второй уик-энд без серьёзных потерь, немного неожиданно обвалившись на 53%. По всей видимости, необычная концепция альтернативного мира, где все говорят только правду, оказалась чересчур экстравагантной для массового зрителя, что после относительно неплохого старта сказалось на последующих сборах. Положив в карман 3,34 млн долларов за вторую трёхдневку, комедийный проект увеличил свой капитал до 12,3 млн долларов и может рассчитывать на 18-20 млн финальных сборов.

    Не слишком пока сопутствует удача режиссёрскому дебюту Дрю Бэрримор, комедийной ленте «Катись» с Эллен Пейдж в главной роли. Во второй уик-энд картина собрала 2,83 млн долларов при 40%-ном падении, общая касса составляет лишь 8,9 млн долларов после десяти дней проката.

    Примерно то же самое можно сказать о пришедшей к финишу следом документальной ленте Майкла Мура «Капитализм: История любви», которая не выдерживает соперничества с более злободневными предыдущими проектами режиссёра. Потеряв 39% от дебютной выручки, «Капитализм» стал девятым с 2,63 млн долларов во второй уик-энд широкого проката и текущими сборами в 9,03 млн долларов.

    Последнюю вакансию в десятке сильнейших забронировал за собой мюзикл «Слава», заработавший в 2,54 млн долларов в третий уик-энд (всего 20 млн). Криминальная комедия Стивена Содерберга «Информатор» переместилась на одиннадцатую строчку с кассой в 2,2 млн долларов, вплотную подобравшись к 30-миллионной отметке (29,8 млн) при 22-миллионном бюджете.

    Среди релизов ограниченного проката определённого успеха добилась документальная лента «Красивые волосы», в которой известный комик Крис Рок с присущим ему юмором исследует особенности афро-американских стилей причёски. Премьера в 186 заведениях принесла независимому прокатчику Roadside Attractions полновесные 1,04 млн долларов при солидной наработке в 5611 долларов с заведения.

    Не так уж много уступила «Паранормальному явлению» по средней выручке с площадки британская драма «Образование», собравшая 159 тыс. долларов в 4 кинотеатрах в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе (39 754 доллара с кинотеатра). Выпущенная тем же прокатчиком ещё одна кинолента с Туманного Альбиона, футбольная драма «Проклятый Юнайтед», в силу своей специфики не могла рассчитывать на столь высокий интерес со стороны американской аудитории и соответственно результаты оказались на несколько порядков скромнее — 32,1 тыс. долларов в 6 кинотеатрах за стартовую трёхдневку.

    Новая работа братьев Коэн, кинолента «Серьёзный человек» расширила прокат с 6 до 21 кинотеатра, заработав в них 459,3 тыс. долларов за уик-энд с всё ещё очень высокой средней выручкой в 21 872 доллара с заведения. В ближайшие выходные сеансы картины пройдут примерно в 100-120 кинотеатрах во всех крупнейших городах Северной Америки.

    Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 91,9 млн долларов, что на 14% больше чем год назад, когда лидером осталась «Крошка из Беверли-Хиллз» (17,5 млн) и на 15% больше, чем два года назад, когда победу одержала комедия Тайлера Перри «Зачем мы женимся?» (21,3 млн).

    На следующей неделе среди трёх премьер уик-энда явным фаворитом выглядит сказка Спайка Джонза «Там, где живут чудовища», выходящая на старт в 3500 кинотеатров. Борьбу за места в первой пятёрке между собой поведут триллер «Законопослушный гражданин» с участием Джейми Фокса и Джерарда Батлера и хоррор «Отчим», каждому из которых достанется порядка 2700 заведений.


    Поделиться новостью:

    Похожие записи:
    Тэги:

    Просмотрено: 631 раз
    автор: admin 17 октября 2009 Комментарии (0)

       Популярные новости

  • Что такое аниме и манга?
  • Виды и жанры аниме
  • Интересные факты о Японии
  • Немного о гейшах
  • Актинидия коломикта - киви Дальнего Востока
  • Японские компьютерные порно-игры
  • Аниме обзор - Вельзевул / Beelzebub
  • Обзор аниме боевика Taboo-Tattoo (2016)
  • Аниме обзор - Level E / Уровень Е (2011)
  • Обзор аниме: Чара-хранители!
  •    Регистрация

    Логин
    Пароль

       Мультипликация

  • Fox адаптирует несколько своих фильмов для России
    Картины «Деловая женщина» и «Гнев» будут пересняты российскими кинематографистами. Так решили в компании Fox International Productions, занимающейся переработкой релизов студии XX Century Fox для иностранных территорий.…


  • Базука Джо удостоится собственного фильма
    Известный персонаж комикс-вкладышей Базука Джо (Bazooka Joe) станет героем полнометражного фильма. Бывший генеральный директор Walt Disney Studios Майкл Эйснер всячески заинтересован в проекте и уже заказал сценарий малоизвестному автору.…


  • Премьеры США — 22 мая
    Эта неделя в американском прокате выдастся фантастически жаркой: на ринг выйдут один из самых долгожданных блокбастеров последних лет «Терминатор: Да придет спаситель» и продолжение невероятной успешной семейной комедии «Ночь в музее». Кроме них стартуют …


  • Канн-2009: Гонка завершена
    В воскресенье вечером были объявлены победители нынешнего Каннского кинофестиваля. Главный приз достался Михаэлю Ханеке с его картиной «Белая лента». Работам Квентина Тарантино «Бесславные ублюдки» и Ларса фон Триера «Антихрист» тоже вручили по награде.…


  •    Голосование


    Сказка
    Комедия
    Махо-сёдзё
    Фэнтези
    Мистика
    Романтика
    Киберпанк
    Апокалиптика
    Хентай
    Боевик, самурайский боевик



     

       Повседневноть

  • Креветки в Японии
    Рыболовство и переработка морепродуктов является традиционной отраслью хозяйства японцев со времен неолита. В среднем житель Японии потребляет 168 кг рыбы ежегодно, что является наивысшим показателем среди стран мира. Прибрежные воды Японского архипелага …


  • О традиционной японской свадьбе
    Япония — «страна солнечного восхода», удивительно другая, далёкая и непонятная, манит неизвестностью, колоритом культурной традиции, тихими садами камней и кричащей рекламой торговых мегаполисов. Это яркое сочетание традиций и современных технологий созда…


  • Факты о братьях наших меньших в Японии
    Немного интересных фактов из Японии о братьях наших меньших, тех что в России обычно содержаться на дворах частных хозяйств и встречаются в парках как утки -кряквы (конечно о различных животных Японии уже были статьи, но в этот раз небольшой сборник)…Гуси…


  • Новости аниме и манги, новости из Японии, Культура Японии, Аниме и манга японии, карта сайта