Аниме. новости аниме и манги. Обзоры статей аниме.

 

     
   Минирецензии

  • Аниме обзор - Вельзевул / Beelzebub
    Порой довольно сложно воспринимать многосерийное аниме, особенно это касается школьных историй. Однако, в случае Bельзевула, доходя до заключительной серии, зритель однозначно требует продолжения банкета. Прежде всего скажем, что собой представляет сериал…


  • Искусство меча онлайн: обзор аниме
    В начале XXI века случилась ожидаемая сенсация – некий японский гений создал ролевую игру с абсолютной виртуальной реальностью. Неудивительно, что \"Искусство меча онлайн\" обрело бешеную популярность, и 10 тысяч счастливчиков, кому достался первый тираж,…


  • Akane-iro ni Somaru Saka / Холм в багряных сумерках
    Несмотря на завязку первых кадров в стиле Джеймса Бонда, действие сериала сосредоточено вокруг 17-ти летнего Дзюнъити Нагасэ, несправедливо прослывшего в школе бузотером, и новенькой в его школе, Юхи Катагири – девушкой из богатой семьи, которую Дзюн случ…


  • Обзор аниме - Игра на выживание / No Game No Life
    Аниме No Game No Life о двух гениальных геймерах — неразлучных брате и сестре, которые попадают в волшебный мир, где любые противоречия разрешаются в играх, а результат игры абсолютен и непререкаем, какими бы невероятными ни были правила и ставки.Сюжет. 1…


  • Shingeki no Kyojin / Вторжение Титанов
    Давным-давно, больше сотни лет назад, в мире внезапно появились Титаны – существа огромного роста и страшной физической силы, но без признаков интеллекта. Титаны начали немедленно пожирать людей в несметных количествах, до тех пор, пока остатки человечест…


  •    Счетчик

    Яндекс цитирования
    Majordomo.ru - надёжный хостинг
       Мир аниме

  • Поверь в мечту и в путь - Аниме Турновер (Turnover)
    «Turnover» - аниме для выпускников школ. Фильм короткий, но содержательный. Вскрывает проблему подростковой среды о выборе профессии. Как сделать выбор верно? Как не ошибиться и потом всю жизнь не мучиться, отправляясь на нелюбимую работу? На что ориентир…


  • Новый сезон аниме Strike Witches
    Официальный сайт аниме Strike Witches сообщил в воскресенье, что началась работа над третьим сезоном аниме и OVA. Объявление также было сделано на ивенте, посвященном Strike Witches, в Токио в воскресенье.Аниме Штурмовые Ведьмы (anime Strike Witches) пов…


  • Аниме Diabolik Lovers выйдет в сентябре
    Официальный сайт нового аниме Diabolik Lovers сообщил, что премьера аниме запланирована на сентябрь. Новое аниме Diabolik Lovers - это адаптация вампирской романтической игры на платформе PC/PSP.История аниме Diabolik Lovers сосредотачивается вокруг шести…


  • Легенды и Мифы Японии: Драконы
    Рейтинг статьи:
    История
    Большинство источников утверждают, что в Древнюю Японию предания и мифы о драконах перекочевали из Китая, а со временем к ним добавились многочисленные национальные особенности и возникли новые вариации.

    В японских легендах и мифах дракон олицетворяет могучие божественные силы, которые могут нести как добро, так и зло. Если к дракону относиться с должным почтением и уважением, то он может щедро отблагодарить человека, потому что драконы сказочно богаты. Например, в легенде о Короле-Драконе молодой самурай в награду за спасение дочери дракона получает золотой пирог, который, сколько от него не отламывай, никогда не уменьшается. Японский дракон также отличается от китайского тем, что у него не пять, а всего лишь три когтя. В Японии изображения драконов украшают храмы буддистов и фонтаны для омовения перед поклонением.

    Дракон как персонаж японской народной мифологии и фольклора существует в японской традиции как бы в двух плоскостях: с одной стороны, он одна из ипостасей божества воды, а с другой - совершенное самостоятельное, очень почитаемое божество, играющее в японской культуре огромную роль.

    А еще есть собственно японские якудза у которых драконы не только в виде татуировок но и присутствуют в виде статуй в семейных домах того или иного клана. Все вместе это порождает оригинальную японскую сущность , где мифические драконы почитаемы гораздо больше чем любое реальное животное. И виной тому как полагают многие , религия, которая называется синтоизм

    Что касается пола восточных драконов , то его тоже несложно определить. Главный признак – форма кончика хвоста. Если хвост заканчивается пышным веером, перед вами дракониха. Если кончика хвоста не видно, то веер может быть в одной из лап. Кроме того, у драконов женского пола прямые носы и более волнистые гривы.

    Если хвост с костяным наконечником, например, в виде пики или булавы – это дракон мужского пола. Такой хвост ему необходим как орудие во время боя. Кроме того, у дракона-самца может быть палица или булава в одной из лап. На голове у мужского дракона короткая грива и волнистые или крутые рога.

    В переводе на японский язык слово «водопад» звучит как «таки». А если рассмотреть этот иероглиф, то он зрительно делится на два составных элемента, означающих понятия «вода» и «дракон». Вероятно, в этом есть глубокий смысл. Никогда не видевшим этого диковинного зверя вживую японцам именно дракона напоминали клубящиеся и сотрясающие округу своим грозным ревом потоки воды, низвергающиеся с высоты на землю. При этом жители Японских островов достаточно хорошо знакомы с этим незаурядным явлением природы. Реки и речушки, скатывающиеся с горных хребтов страны, никогда не отличались спокойным характером. Едва ли не каждая река может похвастаться собственным водопадом, в крайнем случае – перекатами.

    Если применить общепринятый критерий – по высоте, то «чемпионом» среди японских водопадов является Ханноки-но-таки, расположенный на одной из небольших речушек, сбегающих с высокогорного плато Мидагахара в префектуре Тояма. Его высота – 497 м. Водопад считается высочайшим не только в Японии, но и во всей Азии, хотя в общемировом рейтинге занимает лишь 88-е место. Однако, даже в самой Японии первенство Ханноки-но-таки подвергается сомнению. Дело в том, что водопад функционирует лишь 4 месяца в году – с апреля по июль, когда снег, тающий на Мидагахаре, пополняет водой русло. В остальное время «дракон» Ханноки предпочитает отдыхать в тиши, укрывшись от чужих глаз.

    Подсчитано, что в Японии есть 2488 водопадов высотой не менее 5 м. К этому надо добавить, что по старой религиозной традиции японцы считают водопады местом обитания духов. Чем выше и грознее водопад, тем мощнее и почтеннее божество, выбравшее это место для своего обитания. Отсюда и глубочайшее уважение людей к «водяным драконам».

    Как уже было сказано выше, Япония богата водопадами. Но эти «водяные драконы» столь чарующи, что японцы охотно умножают их число, сооружая искусственные водопады на площадях и даже в подземных торговых пассажах своих городов. Искрящиеся бликами струи падающей воды поистине прекрасны.

    Местом особого почитания Дракона как божества издавна считается префектура Канагава, в которой "пребывают" два самых известных Дракона Японии - пятиглавый на острове Эносима (недалеко от древней столицы г. Камакура) и девятиглавый - в озере Асиноко в горах Хаконэ.

    Остров Эносима - одно из красивейших мест Канагавы. Этот небольшой островок, находящийся меньше чем в километре от берега, имеет длину береговой линии всего 4 км, зато самая высокая точка достигает 61 м. Сегодня он соединен автомобильным и пешеходным мостом с побережьем залива Сагами, а когда-то существовала даже профессия переправщика на Эносима, и плата различалась в зависимости от тяжести поклажи.

    Согласно храмовым преданиям, впервые маленькая кумирня в честь Бога-Дракона появилась в 552 году на северной части острова Эносима, смотрящей на море. Эта сторона острова скалистая, обрывистая, а у самой воды, в отвесной скале - грот, в котором и обитает Пятиглавый Дракон - покровитель острова. Однако помимо Дракона на Эносима чтят и других богов, еще в древности, здесь поклонялись Богу моря и Богу безопасности мореплавания.

    Кодзики содержат первые японские текстовые ссылки на драконов. "В старых летописях драконы упоминаются по-разному", объясняет де Виссер (1913), "но в основном, как боги воды, в образе змей или драконов.". Кодзики и Нихонги назвали несколько древних драконов:

    - Ямата-но ороти (Yamata no Orochi) - дракон восемь лет подряд наводил ужас на страну Идзумо
    Он является самым известным японским драконом 山多の大蛇. По легенде он семь лет подряд каждый год съедал по дочери, живших в стране Идзумо (в верховьях реки Хи на юго-западе о. Хонсю) земного бога Асинадзути и его жены Тэнадзути. На восьмой год явился с небес божественный герой Сусаноо-но микото и, напоив дракона, убил, получив в награду спасённую девушку, найдя в среднем хвосте дракона меч Кусанаги (Муракумо-но-Цуруги).

    Ямата но Ороти имел силу мира Демонов, символ зла. Изначально дракон был довольно слабый но демоны передали ему меч Кусанаги. Приняв меч дракон приобретает власть и силу, содержащиеся внутри меча, и становится невероятно мощным существом, а сам меч хранит в своем теле. С новой силой, Ямато но Ороти получает безумной количество темной энергии, пробуждает других демонов и становится чрезвычайно высокомерным. Каждая глава Ямато но Ороти представляет символ: Жадность,Зависть, Предательство, Ненависть, Уродство, Убийство, Разрушение и Смерть. По преданию, после своего изгнания из Небесных полей японский мифический герой Сусаноо спустился к реке Хи в провинции Идзумо, где встретил плачущих старика со старухой и девочкой. Старик представился как Асинадзути, сын старшего ками гор Оямацуми.

    Девочка же была Кусинада-химэ, женская ками и будущая супруга Сусаноо. На вопрос, почему семья в таком горе, старик рассказал, что у него раньше было 8 дочерей, но всех вплоть до последней пришлось по очереди отдать чудовищу. После того, как старик пообещал герою отдать ему Кусинада-химэ в жёны, Сусаноо с его помощью подготовил хитрость, чтобы победить Змея. Он приказал сварить жбан 8 раз перегнанного сакэ, и поставил напиток внутри высокой изгороди с восемью воротами.

    После того, как это было исполнено, явился змей Ямата но Ороти, всеми 8 головами выпил сакэ и опьянев, заснул крепким сном. Тогда Сусаноо отрубил своим мечом змею все головы, окрасив при этом воды реки Хи его кровью в красный цвет. Когда герой разрубил средний хвост чудовища, то он обнаружил Кусанаги — священный меч, способный вызывать на помощь духов, являющийся сейчас одной из трёх регалий японских императоров. Победа Сусаноо над змеем является поводом для ежегодных празднеств в различных синтоистских храмах.

    Следом за Сусаноо каждый самурай Японии считает своим долгом кого-нибудь освободить от дракона, подобно западноевропейским собратьям-рыцарям. История содержит множество рассказов, о том как знатные самураи и принцы освобождали различных красивых девушек от злых драконов, изрубая их в мелкие куски.

    - Ватацуми-но ками (Watatsumi) - «морской бог» или Рюдзин «Дракон бога» был правителем морей и океанов, имел способность пребывать в человеческом облике.

    Рюдзин или Ватацуми-но ками. — Дракон. В японской мифологии и синтоистской религии Рюдзин является богом водной стихии, он считается добрым богом и покровителем Японии, так как японское население на протяжении нескольких веков живет за счет моря и морепродуктов. Рюдзину также приписывается вызов урагана, который потопил монгольскую флотилию, посланную ханом Хубилаем. В нэцкэ он обычно представал в виде старца, облаченного в одеяние китайского императора. Но гораздо большей популярностью в народе пользовался сюжет, в котором обнаженный по пояс, длинноволосый и бородатый Рюдзин держит в руках жемчужину, повелевающую приливами, а за плечами у него примостился дракон или осьминог.

    Люди верили, что он владеет несметными богатствами и является самым богатым существом в мире. Живет Рюдзин в «Рюгу» роскошном хрустальном дворце на самом дне моря. Временами, когда на него находит особое настроение, он принимает человеческий облик и посещает мир людей, даря своим вниманием самых прекрасных земных женщин. Результат его посещений — диковинное и многочисленное потомство; все его дети зеленоглазы и черноволосы, они обладают исключительными способностями к черной магии.

    Об этом боге сложено немало легенд. Так, например, рассказывают, что некогда боги Ходэри- но Микото и Хоори-но Микото, внуки Великой Богини Аматэрасу (первый из них был искусным рыбаком, а второй — заправским охотником) решили поменяться между собой ремеслами, чтобы попробовать, сумеют ли они ими овладеть. Хоори-но Микото, пытаясь удить, упустил заговоренный крючок брата в море.

    Пытаясь возместить утрату, он предложил брату сначала 500, а потом еще 1000 крючков, выкованных из своего меча, да тот не согласился. Сел Хори-но микото на берегу и пригорюнился, не зная, как достать крючок брата со дна моря. Тут неожиданно к нему приблизился бог-дух приливов Сио-цути-но ками и поинтересовался, что же так расстроило Хоори-но Микото. Узнав о беде, он утешил незадачливого рыбака, мигом сплел корзину, усадил в нее Хоори-но Микото и спустил его в той корзине прямо на дно морское. Идя по дну, Хоори-но Микото вскоре достиг дворца Морского бога. Там он встретил его дочь, Тоётама-бимэ-но Микото, и они полюбили друг друга.

    Морской бог, растрогавшись, объявил свадьбу; выложил на сотни столов приданого и созвал на пиршество чуть ли не всех обитателей морского царства. Хоори-но Микото прожил с любимой супругой целых три года, пока не вспомнил, зачем явился. Выслушал его печальный рассказ Морской бог и приказал рыбам найти и вернуть крючок, что и было тотчас исполнено. На прощанье он вручил Хоори-но Микото две жемчужины — одна управляла приливами, другая отливами — и научил, как ими пользоваться. А еще он научил его особому заклинанию, чтобы Хоори-но Микото смог бы вразумить брата, если что-то пойдет не так. Хоори-но Микото усадили на спину крокодила и отправили домой. Они помирились с Ходэри-но Микото, хотя Хори-но Микото и пришлось преподать брату несколько горьких уроков, как наставлял его Морской бог. Вскоре прибыла супруга Хори-но Микото с дитем, и все они зажили счастливо.

    - Тоятама- хими (Toyotama-hime) "Принцесса света» была дочерью Рюдзина . Она якобы была прародительница императора Дзимму, легендарного первого императора Японии.
    - Вани (Wani) - морское чудовище, которое переводится и как "акула" и как "крокодил"
    - Мизучи (Mizuchi) - дракон реки и водное божество.
    Драконы Японии возникали под влиянием китайских и индийских мифов.
    - Кийо – хими (Kiyohime) - "Чистая принцесса" влюбилась в молодого буддийского священника. После того как он ее отвергнул, она изучив магию, превращается в дракона, и убивает его.
    - Нар-онна (Nure-onna) - "Мокрая Женщина" дракон с змеиным телом и головой женщины.
    - Зеньё Руйо (Zennyo Ryūō) – добрая женщина дракон, является богиней дождя.
    - Инари (Inari) - бог плодородия и сельского хозяйства, иногда изображается в виде дракона или змеи

    Еще известные драконы Японии

    Fuku Riu - японский дракон удачи . Не всех японских драконов надо остерегаться. Например, японского дракона удачи Fuku Riu назвать свирепым трудно. Встреча с ним благоприятна для активации удачи, процветания и изобилия.

    Sui Riu является драконом дождя, может вызвать красный дождь, цвет крови.

    Han Riu - это полосатый дракон 40 футов длиной, у него девять различных цветов. Этот дракон никогда не может достичь небес.

    Ka Riu является небольшим драконом, только семи футов длиной. Его цвет - алый, огнено-красный. Некоторые источники даже говорят, что все его тело находится в пламени.

    Ri Riu имеет прекрасное зрение и может увидеть за 100 миль.

    Benten является японской богиней, она перемещается на безымянном драконе и часто спускается на землю, чтобы остановить злые дела других драконов.

    Kinryu является золотым драконом.

    Kiyo первоначально была красивой официанткой, затем превратилась в дракона защитника постоялых дворов .

    O Goncho представляет собой белого дракона, что вечно голоден как и его свирепый красный брат Uwibami - это огромный грозный зверь, пролетая, он пожирает мужчин.

    Японские слова "дракон" написаны с "китайских иероглифов", или упрощенных или традиционных. Эти иероглифы одинаково читаются как на любом японской наречии, так и китайско-японских наречиях.

    Японские драконы обладают тремя пальцами на каждой лапе, что отличает их от других драконов восточной мифологии.

    Японцы, как китайцы и корейцы, верили в духов-хранителей, защищающих стороны света. Поэтому в устройстве лагерей и постройке городов японцы руководствовались теорией о пяти первоэлементах:

    Если на севере есть высокая гора, её охраняет Черепаха-Змея,
    Если на востоке есть ручей, его охраняет Голубой Дракон,
    Если на юге есть обработанные поля, их охраняет Красная Ласточка,
    Если на западе есть большой тракт, его охраняет Белый Тигр.
    Такое место является священным, и его называют «местом,
    охраняемым четырьмя богами — ками» (ёнсин-сюго).

    Интересно, что Токио, Киото, Осака и другие процветающие города и деревни расположены с непогрешимой точностью в местах, которые считаются подходящими с точки зрения покровительства четырёх божеств.

    Еще одна история о драконах.
    В храме Сэннэндзи, что находится в Симоносэки, находился огромный колокол с чистым красивым звуком и звонили в него утром и вечером, означая начало и конец рабочего дня. И вот однажды колокол зазвонил посреди дня. Люди, разумеется, удивились этому, но работу не прервали.

    Настоятель храма тоже удивился и решил наказать звонаря. К его огромному удивлению, колокол звонил сам. С тех пор колокол стал звонить когда ни попадя, сам по себе. Да не один раз, а много. Иногда и ночью, и вечером, и днем. Разумеется, мешал спать, работать и вообще раздражал. И особенно громко звонил он во время дождя или шторма. Правда, раздражение еще не вылилось в революцию, разгром колокола или что-то в этом роде, и в конце концов, разрешилось самым загадочным образом. Однажды явилась к настоятелю храма ночью красивая девушка и сообщила, что морской Повелитель из Дворца Дракона требует именно этот колокол, желательно немедленно, а не то храму конец. Передав сообщение, девушка превратилась в струйку дыма и отдрейфовала в сторону моря.

    Наутро настоятель объяснил жителям-крестьянам что случилось. Как следовало ожидать, никто не решился протестовать и думали только как колокол доставить. Решили сплести сетку из женских волос – ничего более прочного у них не было. За две ночи сплели сеть (а в те ночи колокол молчал, наконец). На третий день решили снимать колокол, а тут глянь – заскрипел он на звоннице, вздохнул, пошатнулся и давай сам вниз двигаться, с боку на бок переваливаться. Сбросил с себя сетку и пошел по деревне к морю. Причем и холм преодолел, и спуск с него. А как дошел до берега – встал как вкопанный.

    Прибежали крестьяне, позвали всех сильных мужчин в деревне и стали толкать его в воду. Работа была долгой, но в конце концов спихнули они этот колокол, и он утонул. Среди силачей был самый сильный Матагоро. И случилось так, что он оторвал колоколово ухо.

    В деревне стало тихо. Настоятель храма с тех пор знал, когда на море шторм или тайфун, прилив и отлив. Стал он метеорологом и помогал крестьянам. А новому колоколу наверх ухо от старого приделали – в память об этом таинственном случае.

    Храмовый комплекс Эносима-дзиндзя, состоящий из трех стоящих в разных местах острова зданий, создавался постепенно. Так, один из храмов - Накацуномия был построен в 853 г., и лишь в 1182 г. по приказу сёгуна Минамото Ёритомо было воздвигнуто основное здание - Хэцуномия. Сохранилось предание, что Минамото Ёритомо было видение - к нему явилась сама богиня Бэнтэн и попросила построить в ее честь храм на острове Эносима.

    Кинрю-но-Маи (Танец золотого дракона) демонстрируется в храме Сенсойи в Акасуса ежегодно в весеннее время. Дракон присутствует во время грандиозного парада и затем возвращается в храм. Люди бросают деньги в решетку храма и дотрагиваются до дракона на счастье. После этой церемонии дракона выносят на улицу, где дракон пляшет перед радующейся толпой. Этот праздничный фестиваль напоминает об открытии в 628 г.н.э. двумя братьями рыбаками, промышлявшими на реке Сумида, храма богини Канон, олицетворяющей милосердие. Легенда говорит о том, что они узнали храм по тому, что оттуда два золотых дракона взлетело в небо. Танец золотого дракона исполняется в память об этом событии и с целью привлечь благополучие на будущий год.

    Бэнтэн - любимая и очень почитаемая в Японии богиня. Она покровительствует женщинам, охраняет семейное счастье, кроме того, Бэнтэн считается богиней красноречия, а также всех видов музыкального и театрального искусства. Особую популярность культ Бэнтэн приобрел в XVI в., когда богиня была причислена к Семи богам счастья (Ситифукудзин). Храм на острове Эносима - один из трех самых главных храмов богини Бэнтэн в Японии.

    Дракон, очарованный её красотой, посватался к Бэнтэн и она, как считается, дала свое согласие. Вступление Дракона в супружескую связь с богиней Бэнтэн привело к обожествлению образа Пятиглавого Дракона, который стал почитаться божеством - подателем влаги земли Сагами. Это божество стало именоваться Рюкомэйдзин, т.е. "Светлое божество Дракона". Одним из основных мест поклонения этому божеству в префектуре Канагава является буддийский храм Рюкодзи, на территории которого стоит небольшое синтоистское святилище - вместилище души Пятиглавого Дракона. Этот храм находится на побережье недалеко от острова Эносима. Принято считать, что богиня Бэнтэн и Божество-Дракон всегда должны быть рядом друг с другом.

    Культ Дракона и Бэнтэн до сих пор занимает большое место в системе народных верований префектуры Канагава. Так, ежегодный праздник на Эносима становится событием префектурального значения. Это особая Большая церемония, которая проводится один раз в год, в первый день Змеи в новом году по лунному календарю (первый день Змеи приходится на конец марта - начало апреля по григорианскому календарю). Небывалого же размаха этот праздник достигает один раз в 60 лет, когда случается первый день Змеи в первом году Змеи нового 60-летнего цикла. Последний раз такое было в 2001 году, который был первым годом Змеи в новом 60-летнем цикле. Главным событием этого праздника было торжественное перенесение уникальной деревянной скульптуры Пятиглавого Дракона (годзу-но рю) из храма Рюкодзи в храм Эносима дзиндзя и следующая за этим "встреча" двух реликвий: скульптуры Дракона и статуи богини Бэнтэн, а, значит, соединение Дракона и Бэнтэн.

    В принципе, соединение супругов происходит каждый год в первый день Змеи: из храма Рюкодзи несут микоси - закрытый паланкин, где восседает божество, но деревянную скульптуру выносят только один раз в 60 лет. Помимо Пятиглавого Дракона острова Эносима в префектуре Канагава почитают и других Драконов, о чем сохранилось упоминание в старинных легендах и преданиях.


    Поделиться новостью:

    Похожие записи:
    Тэги:

    Просмотрено: 2430 раз
    автор: Anime 9 января 2012 Комментарии (0)

       Популярные новости

  • Что такое аниме и манга?
  • Виды и жанры аниме
  • Интересные факты о Японии
  • Немного о гейшах
  • Актинидия коломикта - киви Дальнего Востока
  • Японские компьютерные порно-игры
  • Аниме обзор - Вельзевул / Beelzebub
  • Обзор аниме боевика Taboo-Tattoo (2016)
  • Аниме обзор - Level E / Уровень Е (2011)
  • Обзор аниме: Чара-хранители!
  •    Регистрация

    Логин
    Пароль

       Мультипликация

  • Fox адаптирует несколько своих фильмов для России
    Картины «Деловая женщина» и «Гнев» будут пересняты российскими кинематографистами. Так решили в компании Fox International Productions, занимающейся переработкой релизов студии XX Century Fox для иностранных территорий.…


  • Базука Джо удостоится собственного фильма
    Известный персонаж комикс-вкладышей Базука Джо (Bazooka Joe) станет героем полнометражного фильма. Бывший генеральный директор Walt Disney Studios Майкл Эйснер всячески заинтересован в проекте и уже заказал сценарий малоизвестному автору.…


  • Премьеры США — 22 мая
    Эта неделя в американском прокате выдастся фантастически жаркой: на ринг выйдут один из самых долгожданных блокбастеров последних лет «Терминатор: Да придет спаситель» и продолжение невероятной успешной семейной комедии «Ночь в музее». Кроме них стартуют …


  • Канн-2009: Гонка завершена
    В воскресенье вечером были объявлены победители нынешнего Каннского кинофестиваля. Главный приз достался Михаэлю Ханеке с его картиной «Белая лента». Работам Квентина Тарантино «Бесславные ублюдки» и Ларса фон Триера «Антихрист» тоже вручили по награде.…


  •    Голосование


    Сказка
    Комедия
    Махо-сёдзё
    Фэнтези
    Мистика
    Романтика
    Киберпанк
    Апокалиптика
    Хентай
    Боевик, самурайский боевик



     

       Повседневноть

  • Креветки в Японии
    Рыболовство и переработка морепродуктов является традиционной отраслью хозяйства японцев со времен неолита. В среднем житель Японии потребляет 168 кг рыбы ежегодно, что является наивысшим показателем среди стран мира. Прибрежные воды Японского архипелага …


  • О традиционной японской свадьбе
    Япония — «страна солнечного восхода», удивительно другая, далёкая и непонятная, манит неизвестностью, колоритом культурной традиции, тихими садами камней и кричащей рекламой торговых мегаполисов. Это яркое сочетание традиций и современных технологий созда…


  • Факты о братьях наших меньших в Японии
    Немного интересных фактов из Японии о братьях наших меньших, тех что в России обычно содержаться на дворах частных хозяйств и встречаются в парках как утки -кряквы (конечно о различных животных Японии уже были статьи, но в этот раз небольшой сборник)…Гуси…


  • Новости аниме и манги, новости из Японии, Культура Японии, Аниме и манга японии, карта сайта