Аниме. новости аниме и манги. Обзоры статей аниме.

 

     
   Минирецензии

  • Рецензия на аниме «Sword Art Online: Alicization»
    Sword Art Online было самым хайповым аниме 2012 года. Виртуальная реальность, тысячи запертых в игре игроков, потерял все хитпоинты — и в реальном мире ты тоже труп. Всё было здорово в первой половине сериала. Кроме главного героя, конечно. Когда Кирито, …


  • Моя геройская академия (второй сезон) / Boku no Hero Academia 2nd Season
    Такого невезения, как у Изуку Мидории ещё поискать! В мире, где практически у каждого первого имеются какие-либо супергеройские сверхспособности, родился он, не имеющий даже самой малюсенькой суперсилы. Но трудолюбие вознаграждалось во все времена, ведь г…


  • Обзор фильма «Смолфут» / Smallfoot
    Антиутопия, старательно мимикрирующая под утопию, — штука не новая. Но что если она разместится в Гималаях? На вершине горы, в селении йети? С каждым уточнением всё чудесатее и чудесатее. И это не единственное, чем «Смолфут» умудряется удивить.Он оказывае…


  • Devils` Line (2018)
    Вампиры живут среди людей. Но правительству, конечно, не ведомо их существование, ведь внешне они ничем не отличаются от обычных людей. Эти существа научились подавлять жажду человеческой крови. Однако, порой, когда они во власти невыносимого голода, или …


  • Takarajima / Остров Сокровищ
    В целом, сериал хороший, хоть и не без недостатков (не будем записывать в недостатки отсутствие интриги от знания известного сюжета, хоть это тоже вносит свой вклад в восприятие, ведь трудно по-настоящему сопереживать, когда знаешь, чем все закончится, ес…


  •    Счетчик
    Яндекс цитирования
    Majordomo.ru - надёжный хостинг
    Несмешная комедия ("Тот еще Карлосон!")
    Рейтинг статьи:
    Новости кино. Музыка
    Мэри Поппинс, Питер Пэн, Карлсон – все это, на самом деле, не вымышленные персонажи, а представители сказочного народа метриков, обитающих в облаках и тайно (ну, почти всегда) помогающих различным детишкам пережить трудные периоды из жизни. Малыш, как его величаво зовет отец – как раз один из таких вот детишек.

    Он остро переживает расставание родителей, а потому к нему на помощь присылают одного из метриков, самого неуклюжего и неусидчивого, самого инфантильного, которого и сыграл Галустян. Однако, как ни странно, проблем у Малыша от этого ничуть не убавилось, а вовсе даже и наоборот…

    Вы знаете, "Тот еще Карлосон!" – это, на самом деле, просто прекрасное кино. Замечательное, я бы даже сказал. Ведь разве может в просто хорошем, добротном фильме уживаться сразу несколько неоконченных идей и посылов? Нет! Только в по-настоящему качественном творении Enjoy-прости-Господи-род-людской-Movies могут уживаться одновременно обрывки проблем непонимания между отцами и детьми, социального аскетизма подрастающего поколения, неумелой иронии в отношении западных супергероев и веры в себя.

    Любой другой режиссер ограничился бы чем-нибудь одним и довел это что-либо до конца, но Сарик наш Андреасян мыслит гораздо шире. Надо ведь учить детей всему и, желательно, сразу, пусть и не до конца, но зато хоть попытались! Ну, вы поняли, да?

    Ох, простите, я отвлекся. Итак, еще раз.

    "Тот еще Карлосон!" – просто отличное семейное кино, которое с удовольствием будут смотреть и взрослые, и дети, и подростки, и пенсионеры, и беременные женщины и люди с психическими заболеваниями (последние – с особенным удовольствием). А то, что монтаж, постановка, операторская работа не просто хромают на обе ноги, а передвигаются на инвалидной коляске в виду отсутствия, собственно, ног – это вообще пустяки. Кого это волнует? Для Хорошего Кино, это – не помеха совершенно, ведь главное… главное в нем… в таком кино… а давайте это будет душа, ладно?

    Но я опять сыграл в Сусанина, каюсь. Извиняйте, возвращаюсь на первоначальную, истинную и идеологически верную тропинку.

    Вот скажите, разве может фильм, основанный на восхитительной сказке шведской писательницы (или на не менее восхитительном советском мультипликационном воплощении оной), быть плохим? Риторический вопрос на самом деле: ну, конечно же Нет, Нет и еще раз Нет! Ни в коем случае! Ведь чтобы испортить идею и концепцию первоисточника, надо приложить хотя бы какие-то усилия, проделать хоть какую-то работу и потратить хоть какие-либо душевные ресурсы. Но так, разумеется, делают только, простите меня, дураки – тратить силы, чтобы на выходе получилось нечто несуразное, нелепое и невыносимое. Умные люди прилагают минимум усилия, копируют все подчистую, добавляют щепотку (великана) от себя и, в результате, создают маленький такой шедевр, почти ничем не уступающий оригиналу.

    Что? Ах, слишком коряво и криво для такой похвалы перенесли на экран историю о Малыше и его друге? Слишком глупо адаптировали? Ложь! Наглая, наглая ложь!

    Но вернемся к прекрасному.

    Кто сказал, что никакая игры малолетних актеров способна испортить даже самый хороший фильм, сильно смазывая впечатление во время и после его просмотра? Лжец, разумеется (да, я очень самокритичный). Ведь никакой актерской игрой, даже самой плохой, нельзя испортить По-Настоящему Качественный Фильм. "…Карлосон!" – он как чашка крепкого зеленого китайского чая, собранного на склонах пятикилометровых гор в жаркие, засушливые дни рыжеволосыми девственницами, а затем made in velikobritaniya, который, как известно, никакой солью не испортишь. Правда, ведь?

    Пожалуй, единственное, что действительно портит этот фильм – это его звуковое сопровождение. Вся эта зарубежная попсня, весь этот французский ваш шансон, все эти устаревшие детские песенки – ну кому это надо? Это все уже давно ведь вышло из моды, это уже никто не слушает, да и если бы слушали, то только по принуждению. Разве нет? Серьезно, остается лишь недоумевать, почему создатели не напичкали фильм шедеврами от, скажем, Стаса Михайлова? Ведь фильмы бы от этого только выиграл! Но, увы, придется признать, что с выбором музыки, как это ни печально, создатели серьезно промахнулись. Жаль, конечно, но это так.

    Да простят мне титаны пера от мира юмора столь прозрачный сарказм, но лучше всего этот фильм может охарактеризовать разве что сам Андреасян, во время своего секундного появления на экране невзначай обронивший гениальную (в данном конкретном случае это, в общем-то, не совсем преувеличение) мысль о том, что "…вот раньше комедии-то были! Сейчас уже не те…". Возможно, это даже был акт самоиронии – мы ведь даже на это надеемся, да? Ведь если это действительно было так, то он не так уж и безнадежен, и остается еще маленькая, крошечная надежда на лучшее…

    А пока что, если говорить совсем уж начистоту, "Тот еще Карлосон!" – фильм шикарный. Если его не смотреть.

    Автор: Роман Волохов


    Поделиться новостью:

    Похожие записи:






    Тэги:

    Просмотрено: 2537 раз
    автор: Anime 25 марта 2012 Комментарии (0)

       Популярные новости

  • Что такое аниме и манга?
  • Виды и жанры аниме
  • Интересные факты о Японии
  • Немного о гейшах
  • Актинидия коломикта - киви Дальнего Востока
  • Обзор аниме боевика Taboo-Tattoo (2016)
  • Японские компьютерные порно-игры
  • Аниме обзор - Вельзевул / Beelzebub
  • Cheating Craft
  • Аниме обзор - Level E / Уровень Е (2011)
  •    Регистрация

    Логин
    Пароль

       Мультипликация

  • Fox адаптирует несколько своих фильмов для России
    Картины «Деловая женщина» и «Гнев» будут пересняты российскими кинематографистами. Так решили в компании Fox International Productions, занимающейся переработкой релизов студии XX Century Fox для иностранных территорий.…


  • Базука Джо удостоится собственного фильма
    Известный персонаж комикс-вкладышей Базука Джо (Bazooka Joe) станет героем полнометражного фильма. Бывший генеральный директор Walt Disney Studios Майкл Эйснер всячески заинтересован в проекте и уже заказал сценарий малоизвестному автору.…


  • Премьеры США — 22 мая
    Эта неделя в американском прокате выдастся фантастически жаркой: на ринг выйдут один из самых долгожданных блокбастеров последних лет «Терминатор: Да придет спаситель» и продолжение невероятной успешной семейной комедии «Ночь в музее». Кроме них стартуют …


  • Канн-2009: Гонка завершена
    В воскресенье вечером были объявлены победители нынешнего Каннского кинофестиваля. Главный приз достался Михаэлю Ханеке с его картиной «Белая лента». Работам Квентина Тарантино «Бесславные ублюдки» и Ларса фон Триера «Антихрист» тоже вручили по награде.…


  • Новости аниме и манги, новости из Японии, Культура Японии, Аниме и манга японии, карта сайта
    ^ Наверх